Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31908402631
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка гардеробных вешалок для нужд ГАУДО "Домисолька".
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Отправление времени ЭТП
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 24.10.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 49304 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 601776 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Мазурова О. А.
Электронная почта организатора mazurovaoa@domisolka.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 1980983
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 23.10.2019 в 09:00
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата рассмотрения первых частей заявок 24.10.2019
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 29.10.2019
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 29.10.2019
Время начала срока подачи ценовых предложений 29.10.2019 в 11:20
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 29.10.2019 в 11:40
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 29.10.2019
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 30.10.2019
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 15.10.2019 по 23.10.2019
Место предоставления город Москва, улица Маршала Бирюзова, дом 5
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180315478
Номер позиции в плане закупок П164 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка гардеробных вешалок для нужд ГАУДО "Домисолька".
Начальная (максимальная) цена договора 715 500 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.09.13.190 Мебель деревянная прочая, не включенная в другие группировки
|
31.09 Производство прочей мебели |
Штука |
7 |
|
Документация
Проект_контракта_14271489-2.pdf (15.10.2019)
Техническое задание.doc (15.10.2019)
протокол НМЦД.pdf (15.10.2019)
НМЦД .xlsx (15.10.2019)
Аукционная документация - гардероб.docx (15.10.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств в негарантийный период для нужд филиала ФГУП ГЦСС - Управления специальной связи по Республике Саха (Якутия)Поставка запасных частей для автомобильного транспорта для нужд филиала ФГУП ГЦСС – Управления специальной связи по Республике Саха (Якутия)Выполнение работ по монтажу и пуско-наладке систем охранно-пожарной сигнализации (ОПС) в помещениях филиала ФГУП ГЦСС – Управления специальной связи по Ростовской области по адресу: г. Волгодонск, ул. Ленина, д. 60 (помещения № 11, 12, 13, 14 на 1-ом этаже)Выполнение работ по монтажу и пуско-наладке систем охранно-пожарной сигнализации (ОПС) в помещениях филиала ФГУП ГЦСС – Управления специальной связи по Ростовской области по адресу: г. Таганрог, ул. Москатова, д. 4 (помещения № 16а, 17, 18, 19, 24 на 1-ом этаже)Поставка материалов для сборки мебелиВыполнение работ по монтажу решетчатых перегородок в здании филиала ФГУП ГЦСС – Управления специальной связи по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области, расположенного по адресу: г. Санкт-Петербург, Кондратьевский пр., д.38, лит. А