Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

01-11-2019

Поставка секций металлических для оснащения многофункционального центра предоставления государственных услуг города Москвы по адресу: г. Москва, проезд завода Серп и Молот, дом 10 (#43230144)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 9 673 911 рублей
Закупочная организация: ГКУ "УКРиС"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200004219000380
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ ГОРОДА МОСКВЫ "УКРИС"
Название тендера Поставка секций металлических для оснащения многофункционального центра предоставления государственных услуг города Москвы по адресу: г. Москва, проезд завода Серп и Молот, дом 10
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46648 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562082 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ ГОРОДА МОСКВЫ "УКРИС"
Место нахождения Российская Федерация, 115184, Москва, УЛИЦА ОРДЫНКА М., 38/СТР.1
Почтовый адрес Российская Федерация, 115184, Москва, УЛИЦА ОРДЫНКА М., 38/СТР.1
Ответственное должностное лицо Герасимова Наталья Владимировна
Телефон: +7 (495) 957-94-04 РґРѕР±. 78142
Факс: +7 (495) 957-94-04 РґРѕР±. 78167
Электронная почта: zakupki-ukris@dom.mos.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.10.2019 в 14:16:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.11.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 12.11.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 9 673 911 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 03732000042
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ ГОРОДА МОСКВЫ "УКРИС"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 15 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 96 739 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж металлический, шт
Количество: 156 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 810 Российский рубль
Стоимость: 1 218 360 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.130 (Стеллажи офисные металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж металлический, шт
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 21 000 Российский рубль
Стоимость: 63 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.130 (Стеллажи офисные металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж металлический, шт
Количество: 189 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 43 659 Российский рубль
Стоимость: 8 251 551 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.130 (Стеллажи офисные металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Сейф офисный, высота 0,3-0,8м
Количество: 8 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 625 Российский рубль
Стоимость: 141 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.21.119 (Сейфы и шкафы прочие)


Всего на сумму: 9 673 911 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ElectronicAuction13453932.pdf (ElectronicAuction13453932.pdf 126.48 Кб)
  • Приложение 1 к ТЗ (Св.-ния о товарах) Серп и Молот.docx (Приложения к Техническому заданию 37.42 Кб)
  • Техническое задание (Серп и Молот).docx (Техническое задание 20.11 Кб)
  • Протокол НМЦК (Серп и Молот).pdf (Протокол НМЦ 1.72 Мб)
  • Проект_контракта_14280753-1.pdf (Проект контракта 109.09 Кб)
  • Расчет НМЦК (Серп и Молот).xlsx (Расчет НМЦ 23.89 Кб)
  • !! В_помощь_участникам_закупок.pdf (!! В помощь участникам закупок 9 Мб)
  • control99NoticeCompliance.pdf (control99NoticeCompliance.pdf 54.22 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Лекарственные препараты и материалы, применяемые в медицинских целях
    Поставка пластмассовых сидений для оснащения спортивной трибуны по адресу: Московская область, Ленинский район, деревня Апаринки
    Поставка лекарственного препарата Метилпреднизолон, Окситоцин для нужд ГБУЗ "ГКБ им. А.К. Ерамишанцева ДЗМ"
    Выполнение работ по проведению периодического контроля оценки эффективности принятых мер защиты информации объекта информатизации – «Единая государственная автоматизированная информационная система учета древесины и сделок с ней»
    Выполнение работ по капитальному ремонту в учреждении, подведомственном ДТСЗН (Закупка 120)
    Поставка запасных частей для вычислительной техники для нужд филиала ФГБУ  "ФКП Росреестра" по Смоленской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.