Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

05-09-2020

Запрос цены. Поставка кресел руководителя (#48555906)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0573400000120008510 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0573400000120008510

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка кресел руководителя

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

680031 г. Хабаровск, Матвеевское шоссе, 28А, Филиал «Аэронавигация Дальнего Востока»

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Романов Руслан Николаевич

Адрес электронной почты

office@dv.gkovd.ru

Номер контактного телефона

7-4212-418856
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

04.09.2020 10:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

09.09.2020 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2020 - 10.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Подробная спецификация указана в Приложении к настоящему запросу «Технические требования и условия поставки товара»



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Поставка кресел руководителя 31.01.11.150 Условная единица 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Указаны в Приложении №1 Технические требования и условия поставки товара

Порядок оплаты

Оплата товара осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в договоре. Оплата осуществляется по факту поставки Товара, в срок не более 15 (пятнадцать) рабочих дней с даты подписания Сторонами Товарной накладной/УПД, на основании выставленного Поставщиком счета.

Размер обеспечения исполнения контракта

-

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Указаны в Приложении к настоящему запросу «Технические требования и условия поставки товара»

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Указаны в Приложении к настоящему запросу «Технические требования и условия поставки товара»
Приложения:

ЗЦИ на ЕИС Поставка кресел руководителя.docx

ЗЦИ на ЕИС Поставка кресел руководителя.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по технической поддержке и обслуживанию программных продуктов «КонсультантПлюс» для Высшей школы бизнеса МГУ имени М.В. Ломоносова
Запрос цены. Поставка абсорбирующего белья (Пеленка впитывающая 17.22.12.130-00000002) в 2020 г. (размер 60х90)
Запрос цены. Оказание услуг по организации и проведению периодического медицинского осмотра работников Владивостокского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Дальнего Востока» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», занятых на работах во вредных условиях труда, на базе центра профпатологии
Запрос цены. Оказание услуг по проведению предсменных медицинских осмотров, динамическому наблюдению диспетчеров УВД и скрининг тестированию работников на наличие в организме наркотических средств, психотропных и других токсических веществ и их метаболитов Владикавказскому центру ОВД филиала «Аэронавигация Юга»
Запрос цены. Поставка электротоваров Владикавказскому Центру ОВД филиала «Аэронавигация Юга»
Запрос цены. Услуги по предоставлению в пользование каналов связи для нужд Чувашского Центра ОВД

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.