Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

17-06-2021

Приобретение мебели для оснащения нового корпуса МАОУ "СОШ №93" г. Перми. (Столы библиотечные) (#54406435)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Приобретение мебели для оснащения нового корпуса МАОУ "СОШ №93" г. Перми. (Столы библиотечные)
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Приобретение мебели для оснащения нового корпуса МАОУ "СОШ №93" г. Перми. (Столы библиотечные)
Номер закупки: 0356300270121000018
Идентификационный код закупки: 213590408198059040100100210010000406
Информация об особенностях осуществления закупки в соответствии с ч. 4-6 ст. 15 Закона № 44-ФЗ: В соответствии с ч. 4 ст. 15 Закона № 44-ФЗ
Текущая стадия: Подача заявок.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 93" Г. ПЕРМИ
Тип организации: Заказчик
ИНН: 5904081980
КПП: 590401001
Место: 614039 Пермский край Пермь г УЛИЦА ПОЛИНЫ ОСИПЕНКО 46,
Почтовый адрес: 614039, г.Пермь, ул.П.Осипенко,46.
Адрес электронной почты: ok.solovieva93@yandex.ru
Контактный телефон: 8-902-6408703
Ответственное должностное лицо: Соловьева Оксана Михайлова
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 09.06.2021 08:47 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 17.06.2021 06:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 18.06.2021 21:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 21.06.2021 08:25 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 09.06.2021 12:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 15.06.2021 19:00 GMT+3
Место подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки АО "ТЭК-Торг"
Порядок подачи заявок: Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке, в соответствии с регламентом электронной площадки АО "ТЭК-Торг"

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 68 800.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Стол-стойка Рецепция, ЛДСП, стол, выкатная тумба с ящиками, тумба для компьютера 7000.00 31.01.12.110 4 ШТ 28000
2 Шкаф для читательских формуляров 7200.00 31.01.12.133 4 ШТ 28800
3 Стол-стойка Рецепция, ЛДСП, стол, выкатная тумба с ящиками, тумба для компьютера 6000.00 31.01.12.110 2 ШТ 12000
Всего: 68800

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Требование заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 93" Г. ПЕРМИ
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202103563002701001
Номер позиции в плане-графике: 202103563002701001000018
Идентификационный код закупки: 213590408198059040100100210010000406
Источник финансирования: ПФХД: Субсидии на цели осуществления капитальных вложений - приобретение объектов недвижимого имущества;
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
68800.00 68800.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
406 68800.00 68800.00 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 68800.00 68800.00 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Пермский край, 614039, Пермский край, Пермь, улица Полины Осипенко, дом 46
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: 0 календарных дней с момента заключения контракта - 10 календарных дней с момента заключения контракта;
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 10% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта в соответствии с пунктами 3-6, 8 Раздела 16 Информационной карты документации. АКТУАЛЬНЫЕ РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТА УКАЗАНЫ В ПРИЛОЖЕНИИ К ИНФОРМАЦИОННОЙ КАРТЕ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 00000000000000000000, л/с: 08930000104, БИК: 000000000
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Требуется
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 3440 Российский рубль (5% от НМЦК)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения гарантийных обязательств: ПОСТАВЩИК ОБЯЗАН ПРЕДОСТАВИТЬ ЗАКАЗЧИКУ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОСТАВЩИКА ПО НАСТОЯЩЕМУ КОНТРАКТУ В РАЗМЕРЕ 5% ОТ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА НА МОМЕНТ ПОСТАВКИ ТОВАРА. Актуальные реквизиты для предоставления гарантийных обязательств указаны в Приложении к Информационной карте
Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств: р/с: 00000000000000000000, л/с: 08930000104, БИК: 000000000
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 09.06.2021 12:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 15.06.2021 19:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Любой участник аукциона вправе направить запрос о даче разъяснении положений документации в любое время с момента опубликования извещения о проведении аукциона, но не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок. Запрос направляется на адрес электронной площадки в форме электронного документа. Участник аукциона вправе направить не более чем три запроса в отношении одного аукциона. В течение двух дней с даты поступления запроса от оператора ЭТП, разъяснения размещаются в ЕИС.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы Обоснование нмц.xlsx 09.06.2021 08:54 GMT+3 ТЗ проверенное (Столы библиотечные) испр..docx 09.06.2021 08:54 GMT+3 Соглашение по капитальным вложениям (1).pdf 09.06.2021 08:54 GMT+3 Проект Контракт.doc 09.06.2021 08:54 GMT+3 Инструкция (1).docx 09.06.2021 08:54 GMT+3 Приложение к Инф карте (Изм) (1).docx 09.06.2021 08:54 GMT+3 Информационная карта ЭА.docx 09.06.2021 08:54 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка мягкой мебели (банкетки)
Поставка офисной мебели
Снос двухэтажного деревянного здания (здание бывшей школы)
Поставка продуктов питания во 2 полугодии 2021 года (крупы)
Молоко
Выполнение работ по внесению изменений в проект планировки территории Лысьвенского городского округа

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.