Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

17-07-2021

Поставка стульев и кресел (#55148710)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 9 983 140 рублей
Закупочная организация: Департамент городского имущества города Москвы
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173200004521000025
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГОРОДСКОГО ИМУЩЕСТВА ГОРОДА МОСКВЫ
Название тендера Поставка стульев и кресел
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 49075 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 598486 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГОРОДСКОГО ИМУЩЕСТВА ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения Российская Федерация, 123112, Москва, ПРОЕЗД 1-Й КРАСНОГВАРДЕЙСКИЙ, ДОМ 21/СТРОЕНИЕ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 125993, Москва, 1-ый Красногвардейский проезд, д. 21, стр. 1
Ответственное должностное лицо Кочешов Александр Алексеевич
Телефон: +7 (495) 957-75-00 РґРѕР±. 55301
Факс: +7 (495) 957-75-00
Электронная почта: KocheshovAA@mos.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.07.2021 в 13:24:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.07.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.07.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 27.07.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 9 983 140 Российский рубль
Номер организации заказчика 01732000045
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ ГОРОДСКОГО ИМУЩЕСТВА ГОРОДА МОСКВЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 15 рабочих дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 99 831 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03222643450000007300 л/с БИК 004525988

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101732000045001
Номер позиции 202101732000045001000061

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 499 157 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения обязательств по Контракту распространяется на срок поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг), являющихся предметом Контракта. Государственный контракт заключается после предоставления государственному заказчику обеспечения исполнения государственного контракта. Обеспечение исполнения государственного контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или передачи государственному заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о торгах. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. Если цена контракта, предложенная участником закупки снижена на 25% и более, участник обязан предоставить Заказчику обеспечение исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении конкурса. В случае перечисления денежных средств в наименовании платежа должно быть указано: «02 Обеспечение исполнения контракта на ______ (указывается предмет открытого конкурса), реестровый номер торгов _______. НДС не облагается». Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 30 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений ст. 37 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней) в соответствии со ст. 96 44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643450000007300 л/с БИК 004525988

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 499157.02 (5.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению 1. Обеспечение гарантийных обязательств установлено условиями Контракта и Технического задания предоставляется Поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с требованиями к гарантии качества товара, работы, услуги, а также требованиями к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий их качества, а так же гарантийному обслуживанию товара (далее гарантийные обязательства). 2. Обеспечение гарантийных обязательств обеспечивается Поставщиком (подрядчиком, исполнителем) перед оформлением документов о приемке (за исключением отдельного этапа исполнения контракта) поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги посредством предоставления банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ и требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет. В случае перечисления денежных средств в наименовании платежа должно быть указано: «02. Обеспечение гарантийных обязательств контракта от ____ № ______, реестровый номер торгов _______. НДС не облагается». 3. Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются Поставщиком самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. 4. Размер обеспечения гарантийных обязательств составляет _____________ (не может превышать десять процентов начальной (максимальной) цены контракта). 5. Возврат денежных средств, внесенных Поставщиком в качестве обеспечения гарантийных обязательств, осуществляется Заказчиком в течение ___ дней с даты окончания срока гарантийных обязательств, указанных в пункте 9.2 настоящего контракта, на счет Поставщика.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 1398 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 181 Российский рубль
Стоимость: 8 641 499 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стул на металлическом каркасе
Количество: 1029 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 303 Российский рубль
Стоимость: 1 341 641 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Стул на металлическом каркасе)


Всего на сумму: 9 983 140 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Проект_контракта_14996207-1.pdf (Проект контракта 105.15 Кб)
  • Техническое_задание_14996207-1.pdf (Техническое задание 79.54 Кб)
  • Обоснование дополнительных характеристик 1.docx (Обоснование характеристик 12.13 Кб)
  • !! В_помощь_участникам_закупок.pdf (!! В помощь участникам закупок 9 Мб)
  • ElectronicAuction13811655.pdf (ElectronicAuction13811655.pdf 132.76 Кб)
  • Расчет_НМЦК.xlsx (Расчет НМЦК(Д) 74.77 Кб)
  • Протокол НМЦК.pdf (Протокол НМЦК(Д) 547.51 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка бумаги для офисной техники НГФ
    Электронный аукцион на оказание услуг по обеспечению функционирования системы управления и контроля ОСО с региональной системой оповещения населения города Москвы для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы «Городская поликлиника № 6 Департамента здравоохранения города Москвы».
    Поставка кресло-колясок с ручным приводом прогулочных для инвалидов (для СЗАО, САО, ЦАО города Москвы)
    Оказание услуг по техническому обслуживанию системы автоматической пожарной сигнализации (АПС) и системы оповещения и управления эвакуации (СОУЭ) для нужд ГБУЗ «ДГКБ № 9 им. Г.Н. Сперанского ДЗМ»
    Электронный запрос предложений на право заключения контракта на поставку лекарственного препарата (Нинтеданиб (ТН: Варгатеф)) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии (К.Т.Д.) (УНЗ: Z2122898)
    Выполнение работ по изготовлению и поставке специальной продукции с фирменной символикой (папки-уголки) для выдачи результата оказанных госуслуг ГБУ МФЦ города Москвы

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.