Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

21-09-2021

Поставка (приобретение) мебели для нужд Федерального казенного учреждения "Центр по обеспечению деятельности Казначейства России" (основных средств). (#56635285)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 27 000 рублей
Организатор тендера: ФКУ "ЦОКР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100279796121100424
Номер 100279796121100424
Дата и время размещения закупки 20.09.2021 14:01
Дата и время окончания подачи предложений 20.09.2021 16:01
Идентификационный код закупки 211770989550977090100100093210000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "ЦОКР"
ИНН организации 7709895509
КПП организации 770901001
ФИО уполномоченного лица заказчика Мельников Михаил Борисорвич
Адрес организации 109012, ГОРОД МОСКВА, ул ПЛОЩАДЬ СЛАВЯНСКАЯ, д. 4, корп. СТР.1, кв. 4 ЭТ.;КОМ.2-8;10;12-19;23-28;109-117;119-122;122А
Адрес электронной почты заказчика fku@roskazna.ru
Номер контактного телефона заказчика 74952147715
Дополнительная контактная информация Информация о товаре, условиях и сроках поставки в прилагаемой документации.
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка (приобретение) мебели для нужд Федерального казенного учреждения "Центр по обеспечению деятельности Казначейства России" (основных средств).
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Стартовая цена / максимальная цена, руб 27000.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Дата платежа 21.12.2021
Планируемая дата заключения контракта 27.09.2021
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации В соответствии со ст. 95 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
Дополнительные условия
Государственный оборонный заказ Нет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 11.10.2021
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Москва, пр-кт Мира, д 101 стр 2 Люди задействованные в процессе поставки и сборки товара не должны иметь иностранного гражданства. В течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения контракта.
Спецификация
Наименование товара (работы, услуги) Количество Цена за ед. руб. Стоимость, руб.
1 ШКАФЫ ДЛЯ ДОКУМЕНТОВ. Шкаф для документов
(Страна происхождения: Россия)
1 (ШТ.) 27000.00
(Не выше)
27000.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ИП Демушкин Олег Владимирович (ИНН: 772903792805)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 20.09.2021 15:42

Приложения

ГК (проект).DOC

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Образовательные услуги по программам: «Предэкзаменационная подготовка электротехнического (электротехнологического) персонала по электробезопасности на III группу допуска до 1000В по программе «Нормы и правила работ в электроустановках»», «Предэкзаменационная подготовка электротехнического (электротехнологического) персонала по электробезопасности на IV группу допуска до 1000В по программе «Нормы и правила работ в электроустановках»», «Предаттестационная подготовка руководителей и специалистов организаций, осуществляющих эксплуатацию тепловых энергоустановок и тепловых сетей» для нужд Межрегионального филиала Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» в г. Казани
Выполнение работ по подготовке к эксплуатации внутридомовых инженерных систем здания к отопительному сезону
Поставка светодиодных светильников
Шина КАМА R17.5 215/75 NU 301
Поставка (приобретение) набора мягкой мебели для нужд Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» (основных средств)
Поставка (приобретение) набора мягкой мебели для нужд Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» (основных средств)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.