Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0373100067423000054 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ" (МГТУ ГА) |
Наименование объекта закупки |
Поставка мебели |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
zakupki@mstuca.aero |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Поварёнкин Кирилл Владиславович |
Адрес электронной почты |
zakupki@mstuca.aero |
Номер контактного телефона |
7-495-5785504 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.04.2023 16:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.04.2023 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2023 - 05.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с приложенным файлом |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Миллиметр | 10 | ||
Сантиметр | 10 | ||
Штука | 75.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Указано в прикрепленном файле |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на товар 2 года с момента подписания заказчиком документа о приемке |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Сроки поставки– в течение 30 календарных дней с момента подписания Контракта. Условия поставки: доставку товара, транспортные расходы, погрузочно-разгрузочные работы, подъем товара на требуемый этаж, включая работы с применением грузоподъемных средств, расходы по уборке и вывозу упаковочного материала, сборку, затраты на уплату налогов, таможенных пошлин и других налогов и сборов, утвержденные действующим законодательством, а также иные расходы, связанные с исполнением контракта. в соответствии с требованиями документации (технического задания). Интенсивность выполнения поставки – с 10:00 до 15:00 при 5-дневной рабочей неделе. |
Приложения: | |
ТЗ_парты УАТЦ.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1321708 |