Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

24-11-2012

Поставка и установка мебели для нужд ГКУ "Московский центр "Открытое правительство" (#7298884)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 460 000 рублей
Закупочная организация: ГКУ "МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР "ОТКРЫТОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373200007912000002
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное казенное учреждение города Москвы "Московский центр "Открытое правительство"
Наименование заказа: поставка и установка мебели для нужд ГКУ "Московский центр "Открытое правительство"

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное казенное учреждение города Москвы "Московский центр "Открытое правительство"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 101000, Москва, ул. Маросейка, д.7/8, стр. 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 101000, Москва, ул. Маросейка, д.7/8, стр. 1, -
Контактное лицо Романов Сергей Николаевич
Телефон: 8-495-6231112
Факс: 8-495-6230010
Электронная почта: tender-msu@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г.Москва, ул.Маросейка, д.7/8, стр.1
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 23.11.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.12.2012 в 18:00
Место: г.Москва, ул.Маросейка, д.7/8, стр.1
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3612452 Наборы мебели для кабинета руководителя
Начальная (Максимальная) цена контракта 460000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Наборы мебели для кабинета руководителя - 39 Штука поставка и установка мебели
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену включены все налоги и сборы, а также расходы на отгрузку товара, перевозку, установку, вывоз мусора и иные обязательные платежи;
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное казенное учреждение города Москвы "Московский центр "Открытое правительство"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г.Москва, ул.Маросейка, д.7/8, стр.1
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг отгрузка, поставка и установкка мебели, вывоз мусора; в течение 20 дней с момента заключения государственного контракта
Источник финансирования заказа Бюджет субъекта Российской федерации (г. Москва)
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с проектом государственного контракта

Документация


  • 11 Форма котировочной заявки.doc
  • техзадание.мебель с изменением.docx
  • 11. ПРОЕКТ ГОСКОНТРАКТА.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4899052
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Запрос котировок на право заключения гражданско-правового договора на оказание услуг по Обслуживанию систем автоматической пожарной сигнализации и речевого оповещения при пожаре с 01.01.2013г. по 31.03.2013г.
    Запрос котировок среди субъектов малого предпринимательства на право заключения государственного контракта на поставку субпродуктов для нужд ЗЦКС ГУ МВД России по г. Москве в 2012 году
    Выполнение мероприятий по обеспечению безопасности функционирования учреждения и выявления внештатных ситуации на территории Государственного казённого учреждения здравоохранения города Москвы «Психиатрической больницы №3 им. В.А.Гиляровского Департамента здравоохранения г. Москвы» и Филиала № 2 (психоневрологический диспансер).
    Запрос котировок №42/12 на право заключения государственного контракта на оказание услуг по обучению работников аппарата на курсах по работе MS Office
    Закупка системного блока MIM 200 (SP8E7078) для лазерной камеры Dry View 8100
    Поставка канцелярских товаров для ГКУ ДЗ ЮВАО

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.