Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

27-11-2012

Поставка инвентаря производственного и хозяйственного (#7335289)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 249 920 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373200174412000206
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Городская клиническая больница № 51 Департамента здравоохранения города Москвы"
Наименование заказа: Поставка инвентаря производственного и хозяйственного

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Городская клиническая больница № 51 Департамента здравоохранения города Москвы"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 121309, Москва, ул.Алябьева, д.7/33, -.
Почтовый адрес Российская Федерация, 121309, Москва, ул.Алябьева, д.7/33, -.
Контактное лицо Каримов Дмитрий Альбертович
Телефон: 7-499-1468344
Факс: 7-499-1468344
Электронная почта: Gkb.51@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 121309, г. Москва, ул. Алябьева, 7/33; 121309, г. Москва, ул. Алябьева, 7/33
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.11.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 30.11.2012 в 16:00
Место: 121309, г. Москва, ул. Алябьева, 7/33, здание Администрации, 3 этаж, каб. 1
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3612654 Шкафы медицинские
Начальная (Максимальная) цена контракта 249920 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Шкафы медицинские - 3 Штука в соответствии с тех. заданием; Шкафы медицинские - 5 Штука в соответствии с тех. заданием
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена поставляемого товара должна включать затраты на перевозку, сборку, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей.; Цена поставляемого товара должна включать затраты на перевозку, сборку, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей.;
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Городская клиническая больница № 51 Департамента здравоохранения города Москвы"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 121309, г. Москва, ул. Алябьева, 7/33; 121309, г. Москва, ул. Алябьева, 7/33
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется в течении 2(двух) дней с момента подписания Контракта. Сборка в течение 20 календарных дней. ; Поставка товара осуществляется в течении 2(двух) дней с момента подписания Контракта. Сборка в течение 20 календарных дней. ; Поставка товара осуществляется в течении 2(двух) дней с момента подписания Контракта. Сборка в течение 20 календарных дней. ; Поставка товара осуществляется в течении 2(двух) дней с момента подписания Контракта. Сборка в течение 20 календарных дней.
Источник финансирования заказа Cредства бюджетных учреждений (Для субсидий); Внебюджетные средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с проектом государственного контракта

Документация


  • ФОРМА КОТИРОВОЧНОЙ ЗАЯВКИ (товары).doc
  • Извещение.doc
  • Извещение.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4912774
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Запрос котировок на выполнение профилактических работ по поддержанию в работоспособном состоянии и круглосуточному сопровождению устройств, для обеспечения резервного электроснабжения здания ГКУЗ СДР № 23 ДЗМ
    Поставка реагентов для иммуноферментных исследований
    Запрос котировок на право заключения гражданско-правового договора на оказание услуг по техническому обслуживанию, эксплуатации и текущему ремонту системы аварийного электроснабжения в 2013 году для ГБУЗ "МСЧ №33 ДЗМ"
    Выполнение работ по пошиву одежды
    На право заключения договора на оказание услуг по отбору проб и выполнению анализов сточных вод в 2013 году для нужд санатория им. Г.К. Орджоникидзе - филиала ФГБУ "Федеральный медицинский центр" Росимущества
    На право заключения договора на поставку осветительного оборудования для нужд санатория им. Г.К.Орджоникидзе - филиал ФГБУ «Федеральный медицинский центр» Росимущества

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.