Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

27-11-2012

Запрос котировок на право заключения гражданско-правового договора на оказание услуг по техническому обслуживанию, эксплуатации и текущему ремонту системы аварийного электроснабжения в 2013 году для ГБУЗ "МСЧ №33 ДЗМ" (#7335285)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 324 773 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ "МСЧ № 33 ДЗМ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373200098812000066
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Медико-санитарная часть № 33 Департамента здравоохранения города Москвы"
Наименование заказа: Запрос котировок на право заключения гражданско-правового договора на оказание услуг по техническому обслуживанию, эксплуатации и текущему ремонту системы аварийного электроснабжения в 2013 году для ГБУЗ "МСЧ №33 ДЗМ"

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Медико-санитарная часть № 33 Департамента здравоохранения города Москвы"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 129128, Москва, Малахитовая, 16/стр.1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 129128, Москва, Малахитовая, 16/стр.1, -
Контактное лицо Низсковская Оксана Викторовна
Телефон: 8-499-1811812
Факс: 8-499-1871088
Электронная почта: info@msch33.mosgorzdrav.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 129128, г.Москва, ул. Малахитовая, д.16
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.11.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.12.2012 в 12:00
Место: 129128, г. Москва, ул. Малахитовая, д.16, каб. 14
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
9460000 Услуги по техническому обслуживанию машин и оборудования(в том числе гарантийные)
Начальная (Максимальная) цена контракта 324772.55 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Услуги по техническому обслуживанию машин и оборудования (в том числе гарантийные) - 12 услуга Характеристика в соответствии с Технической частью документации (Приложение). Проезд: от м. «ВДНХ» маршрутка (автобус) №56 до конечной остановки; с Ярославского вокзала до станции «Яуза» (через мост налево). Время приема заявок: с 9.00 до 16.00 ч. Обеденный перерыв с 13.00 до 13.30 часов по Мск. вр.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену Контракта включены расходы по доставке, погрузо-разгрузочные работы, налоги, сборы, монтаж, материалы, пуско-наладочные работы и НДС.;
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Медико-санитарная часть № 33 Департамента здравоохранения города Москвы"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 129128, г.Москва, ул. Малахитовая, д.16
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с Приложение 2 - Календарный план (график оказания услуг). В условиях действующего предприятия, без остановки лечебного процесса. Техническое обслуживание САЭ в соответствии с ПТЭД, ПУЭ, правила безопасности ЭЭ, ППБ и требованиями "Руководства по эксплуатации" завод-изготовителя. Персонал должен быть обучен и аттестован для спецобслуживания ДЭ и ИБП. Время прибытия бригады и устранение аварии не более 1 часа. Наличие спецоборудования, медкнижек и прочее.; в течение 2013 г (с 01 января 2013 года по 31 декабря 2013 года)
Источник финансирования заказа Бюджет субъекта Российской федерации (г. Москва)
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с проектом гражданско-правового договора

Документация


  • ФОРМА КОТИРОВОЧНОЙ ЗАЯВКИ (услуги, работы).doc
  • Техзадание САЭ на 2013 год.doc
  • Проект ГПД ТО САЭ на 2013г.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4916058
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Реорганизация действующего кабинета магнитно-резонансной томографии, входа в аптеку корпуса №1 и входа на лестничный марш корпуса №9 в 2012-2013 году
    Поставка канцелярских товаров
    На оказание услуг по реабилитации инвалидов (обеспечение инвалидов сложной ортопедической обувью), проживающих в Северо-Восточном административном округе г. Москвы в 2012 году
    Поставка продуктов питания для клиники Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральное бюро медико-социальной экспертизы» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации в течение 2013 года.
    Запрос котировок на выполнение профилактических работ по поддержанию в работоспособном состоянии и круглосуточному сопровождению устройств, для обеспечения резервного электроснабжения здания ГКУЗ СДР № 23 ДЗМ
    Поставка реагентов для иммуноферментных исследований

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.