Объявление о закупке №100290713123100204
|
Номер
|
100290713123100204
|
Дата и время размещения закупки
|
13.12.2023 16:33
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
13.12.2023 18:33
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФГБУ ЦЭПП МЧС РОССИИ
|
ИНН организации
|
7709524864
|
КПП организации
|
770701001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Запрялов Егор Анатольевич
|
Адрес организации
|
г Москва, Угловой пер, д 27 стр 2
|
Адрес электронной почты заказчика
|
cepp@psi.mchs.gov.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(925)336-10-15
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
На поставку мебели офисной деревянной (стойки-ресепшн) для нужд ФГБУ ЦЭПП МЧС России
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
53030.33
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
В установленный срок
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
7
|
Планируемая дата заключения контракта
|
14.12.2023
|
Срок действия контракта по
|
29.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Заказчик вправе расторгнуть настоящий Контракт в одностороннем внесудебном порядке без возмещения Поставщику каких-либо расходов или убытков, вызванных таким расторжением настоящего
Контракта, в случаях: - если просрочка выполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, превысит 5 (пять) календарных дней; - установления недостоверности
сведений, содержащихся в документах, представленных Поставщиком; - установления факта проведения ликвидации Поставщика или проведения в отношении него процедуры банкротства; -
установления факта приостановления деятельности Поставщика в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. - поставленный Товар не
соответствует требованиям Контракта, Технического задания. Решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта вступает в силу и Контракт считается расторгнутым через десять
дней с даты надлежащего уведомления Заказчиком Поставщика об одностороннем отказе от исполнения Контракта
|
Дополнительные условия
|
Согласно техническому заданию
|
Бюджет
|
Федеральный бюджет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
21.12.2023
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Нет
|
Наименование файла
|
ТЗ офисные ресепшн.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
127055, г.Москва, Угловой переулок, д.27, строение 2
|
|
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
СТОЙКИ РЕСЕПШН. Мебель офисная деревянная (стойка-ресепшн)
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
В соответствии с техническим заданием
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
53030.33 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
53030.33
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 13.12.2023 17:15
|