Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

14-12-2023

На поставку мебели офисной деревянной (стойки-ресепшн) для нужд ФГБУ ЦЭПП МЧС России (#75047981)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 53 030 рублей
Организатор тендера: ФГБУ ЦЭПП МЧС РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100290713123100204
Номер 100290713123100204
Дата и время размещения закупки 13.12.2023 16:33
Дата и время окончания подачи предложений 13.12.2023 18:33
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФГБУ ЦЭПП МЧС РОССИИ
ИНН организации 7709524864
КПП организации 770701001
ФИО уполномоченного лица заказчика Запрялов Егор Анатольевич
Адрес организации г Москва, Угловой пер, д 27 стр 2
Адрес электронной почты заказчика cepp@psi.mchs.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(925)336-10-15
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) На поставку мебели офисной деревянной (стойки-ресепшн) для нужд ФГБУ ЦЭПП МЧС России
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 53030.33
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 14.12.2023
Срок действия контракта по 29.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Заказчик вправе расторгнуть настоящий Контракт в одностороннем внесудебном порядке без возмещения Поставщику каких-либо расходов или убытков, вызванных таким расторжением настоящего Контракта, в случаях: - если просрочка выполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, превысит 5 (пять) календарных дней; - установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных Поставщиком; - установления факта проведения ликвидации Поставщика или проведения в отношении него процедуры банкротства; - установления факта приостановления деятельности Поставщика в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. - поставленный Товар не соответствует требованиям Контракта, Технического задания. Решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта вступает в силу и Контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления Заказчиком Поставщика об одностороннем отказе от исполнения Контракта
Дополнительные условия Согласно техническому заданию
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 21.12.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Нет
Наименование файла ТЗ офисные ресепшн.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
127055, г.Москва, Угловой переулок, д.27, строение 2
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) СТОЙКИ РЕСЕПШН. Мебель офисная деревянная (стойка-ресепшн)
Дополнительное описание товара, работы, услуги В соответствии с техническим заданием
Страна происхождения
Количество 1 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 53030.33 (Не выше)
Стоимость, руб. 53030.33
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 13.12.2023 17:15

Приложения

Расчет НМЦК (ресепшн) (1).xlsx
ТЗ офисные ресепшн.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по поставке и установке противопожарных дверей на объекте Отделения МВД России по Большеглушицкому району
Поставка труб
Закупка офисной техники
Антивирус
Услуги по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца транспортных средств (ОСАГО)
Ежедневник

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.