Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

13-12-2012

Поставка складных стульев для Центра технологической поддержки образования. (#7548271)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 100 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100011212000289
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Российский государственный гуманитарный университет"
Наименование заказа: Поставка складных стульев для Центра технологической поддержки образования.

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Российский государственный гуманитарный университет"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 125993, Москва, Миусская площадь, 6, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 125993, Москва, Миусская площадь, 6, -
Контактное лицо Болдырев Валерий Алексеевич
Телефон: 7-499-2507764
Факс: 7-499-9734142
Электронная почта: pavelrggu@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 125993, Москва, Миусская площадь, 6, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.12.2012 в 09:00
Место: ФОРМА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ КОТИРОВОК На бланке организации Дата, ____________ Исх. Номер ____________ Ректору РГГУ Е.И. Пивовару КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА на участие в запросе котировок №___________ (уникальный номер торгов) на поставку складных стульев для Центра технологической поддержки образования. 1. Изучив котировочное извещение, опубликованное федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Российский государственный гуманитарный университет» (далее – РГГУ), (наименование организации – Участника размещения заказа) в лице (наименование должности руководителя и его Ф. И. О.) сообщает о согласии поставить складные стулья для Центра технологической поддержки образования (далее – Товар), на условиях, указанных в Извещении о проведении запроса котировок, и направляет настоящую Заявку. 2. Мы согласны заключить Договор на поставку товара, предусмотренного запросом котировок (далее – Договор) на условиях, которые мы представили в настоящем предложении, по цене - __________,__ (_____________) рублей __ копеек (вставьте общую цену Заявки цифрами и прописью). (заполните таблицу ). № п/п Наименование Схема Размеры, см Характеристики К-во, шт. 1. Стул складной_____ 40 3. Мы ознакомлены с условиями, изложенными в Извещении о проведении запроса котировок, влияющими на стоимость поставку Товара по предмету запроса котировок. Цена, указанная в нашем предложении, включает в себя _______ (укажите все, что включено в стоимость поставляемого товара) и все налоги и пошлины, которые необходимо выплатить при исполнении Договора. 4. Мы согласны с тем, что в случае если нами не были учтены какие-либо расценки на сопутствующие работы, необходимые для поставки товара, данные работы будут в любом случае выполнены в полном объеме в предлагаемой нами стоимости Договора. 5. Если наши предложения, изложенные выше, будут приняты, мы берем на себя обязательство заключить Договор и поставить товар в соответствии с требованиями Извещения о запросе котировок и согласно нашим предложениям. 6. Настоящей заявкой подтверждаем, что против _____ (наименование организации – Участника размещения заказа) не проводится процедура ликвидации, банкротства, ее деятельность не приостановлена, а также, что размер задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год не превышает, __ % (значение укажите цифрами и прописью) балансовой стоимости активов Участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. 7. Настоящим также подтверждаем отсутствие нашей аффилированности с РГГУ, а также с его сотрудниками. 8. В случае если наши предложения будут признаны лучшими, мы берем на себя обязательства в течение двух рабочих дней получить проект Договора на поставку товара и подписать его в соответствии с требованиями Извещения о проведении запроса котировок и условиями наших предложений не позднее 10 (десяти) дней после подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. 9. В случае если наши предложения будут лучшими после предложений победителя, а победитель будет признан уклонившимся от заключения Договора с РГГУ, мы обязуемся подписать данный Договор на поставку товара в соответствии с требованиями извещения о запросе котировок и условиями наших предложений в течение __ (значение укажите цифрами и прописью) дней с момента передачи нам проекта Договора. 10. Мы согласны с тем, что в случае признания нас победителями запроса котировок или принятия решения о заключении с нами Договора в случае отказа от его подписания победителем запроса котировок и в случае нашего уклонения от заключения Договора на поставку товара, являющегося предметом запроса котировок, Заказчик вправе обратиться в суд с иском с требованием о понуждении победителя в проведении запроса котировок заключить Договор, а также о возмещении
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.12.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 125993, Москва, Миусская площадь, 6, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3611196 Стулья на металлических каркасах
Начальная (Максимальная) цена контракта 100000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг ТЕХНИЧЕСКАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ № п/п Наименование Схема Характеристики К - во, шт. 1. Стул складной Увертюра или эквивалент Размеры: высота стула в открытом состоянии не менее 77, не более 78 см высота стула в сложенном состоянии не менее 106, не более 107 см; высота спинки не менее 32, не более 33 см; высота сидения не менее 45, не более 46 см, глубина стула не менее 49, не более 50 см; ширина стула не менее 48, не более 49 см; толщина стула в сложенном состоянии не более 8 см; вес стула не более 2,5 кг Складной стул на хромированном металлическом каркасе с телескопическим механизмом (стул не качается и сохраняет устойчивость на любой неровной поверхности). Отличительная особенность стула - при подъеме одной рукой он автоматически складывается, а при касании ножками пола вновь раскладывается. Наличие блокировочного устройства для хранения стула в открытом или закрытом положении. Стул имеет специальный каркас, полностью свободный от сварки. Каркас представляет собой полые стальные трубчатые опоры диаметром не менее18мм. Плавающая спинка стула позволяет занять любую удобную позу, так как спинка вращается в пределах не менее 30%. Материал сидения и спинки: прозрачный акрил (ударопрочное литьевое оргстекло, обладающее стабильностью окраски, устойчивостью к воздействию внешней среды, безопасностью в эксплуатации). Цвет: дымчато - синий прозрачный или по согласованию с Заказчиком 40 Размеры стульев могут отличаться от представленных в Технической спецификации не более чем на 10мм (1см). Наименование торговой марки, указанной в Технической спецификации условно. Допускается поставка аналога по качественным и внешним параметрам оригинала с доказательством эквивалентности. Любое указание на товарный знак следует читать в сопровождении слов «или эквивалент
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена товара понимается на условиях поставки, включая стоимость упаковки, маркировки, транспортировки, разгрузки и сборки по месту, указанному Заказчиком силами сотрудников Поставщика, а также налоговые и иные обязательные платежи.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Российский государственный гуманитарный университет"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 125993, Москва, Миусская площадь, 6, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Товар должен быть поставлен в комплекте в течение 5 (пяти) календарных дней с момента подписания Договора.
Источник финансирования заказа Бюджетные средства города Москвы.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичные платежи. Платежи за товары, поставляемые по Договору, будут производиться в рублях по факту поставки товара в течение 5 (пяти) банковских дней с момента подписания Заказчиком Акта приема-сдачи товара.

Документация


  • Извещение_76зк-12_стулья.doc
  • обоснование.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5137365
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по круглосуточной охране территорий, зданий и имущества ГНУ ВИЛАР Россельхозакадемии
    Поставка нефтепродуктов (автомобильный бензин марок АИ-92, АИ-95 и дизельное топливо) по электронным картам в автоматизированном режиме БЕЗ ОПЕРАТОРОВ.
    ( № К - 201 /12 ) Автозапчасти
    Право заключения государственного контракта на оказание услуг по организации и предоставлению канала связи с пропускной способностью 2 М бит/сек
    Комплекс Услуг по вывозу и дальнейшему захоронению твердых бытовых отходов (ТБО), скапливаемых “Заказчиком” в специальных контейнерах.
    Выполнение технического обслуживания (годовое) с заменой запчастей медицинского оборудования.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.