Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

22-03-2024

Услуги по ремонту и перетяжке мебели (#76991046)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 500 000 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР АКУШЕРСТВА, ГИНЕКОЛОГИИ И ПЕРИНАТОЛОГИИ ИМЕНИ АКАДЕМИКА В.И.КУЛАКОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413413290
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Услуги по ремонту и перетяжке мебели
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 21.03.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46606 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561413 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР АКУШЕРСТВА, ГИНЕКОЛОГИИ И ПЕРИНАТОЛОГИИ ИМЕНИ АКАДЕМИКА В.И.КУЛАКОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН 7728094832
КПП 772801001
ОГРН 1027700510672
Фактический адрес заказчика 117997, УЛ. АКАДЕМИКА ОПАРИНА, Д. 4
Почтовый адрес заказчика 117198, г Москва, ул Академика Опарина, дом 4

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Ванцов А. М.
Электронная почта организатора tender@oparina4.ru
Контакный телефон организатора 74954382288

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 29.03.2024 в 09:00
Место рассмотрения первых частей заявок г. Москва, ул. Академика Опарина, дом 4
Дата рассмотрения первых частей заявок 01.04.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Дата начала срока подачи ценовых предложений 02.04.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 02.04.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 02.04.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 02.04.2024 в 11:00
Порядок подачи ценовых предложений в соответствии с регламентом площадки
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 02.04.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией о закупке
Место рассмотрения вторых частей заявок г. Москва, ул. Академика Опарина, дом 4
Дата рассмотрения вторых частей заявок 02.04.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией о закупке

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 21.03.2024 по 28.03.2024
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230736809
Номер позиции в плане закупок П68

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Услуги по ремонту и перетяжке мебели
Начальная (максимальная) цена договора 500 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки г. Москва, ул. Академика Опарина, дом 4.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.09.91.120 Услуги по обивке стульев и мебели для сидения 86.10 Деятельность больничных организаций
2 31.09.12.119 Диваны, софы, кушетки с деревянным каркасом, трансформируемые в кровати, прочие 86.10 Деятельность больничных организаций
3 31.09.91.120 Услуги по обивке стульев и мебели для сидения 86.10 Деятельность больничных организаций
4 31.09.91.120 Услуги по обивке стульев и мебели для сидения 86.10 Деятельность больничных организаций
5 31.09.12.119 Диваны, софы, кушетки с деревянным каркасом, трансформируемые в кровати, прочие 86.10 Деятельность больничных организаций
6 31.09.12.119 Диваны, софы, кушетки с деревянным каркасом, трансформируемые в кровати, прочие 86.10 Деятельность больничных организаций
7 31.09.12.119 Диваны, софы, кушетки с деревянным каркасом, трансформируемые в кровати, прочие 86.10 Деятельность больничных организаций
8 31.09.12.119 Диваны, софы, кушетки с деревянным каркасом, трансформируемые в кровати, прочие 86.10 Деятельность больничных организаций
9 31.09.12.110 Диваны, софы, кушетки с деревянным каркасом, трансформируемые в кровати 86.10 Деятельность больничных организаций
10 31.09.12.119 Диваны, софы, кушетки с деревянным каркасом, трансформируемые в кровати, прочие 86.10 Деятельность больничных организаций
11 31.09.12.119 Диваны, софы, кушетки с деревянным каркасом, трансформируемые в кровати, прочие 86.10 Деятельность больничных организаций
12 31.09.12.119 Диваны, софы, кушетки с деревянным каркасом, трансформируемые в кровати, прочие 86.10 Деятельность больничных организаций
13 31.09.12.110 Диваны, софы, кушетки с деревянным каркасом, трансформируемые в кровати 86.10 Деятельность больничных организаций
14 31.09.12.119 Диваны, софы, кушетки с деревянным каркасом, трансформируемые в кровати, прочие 86.10 Деятельность больничных организаций

Документация

1042 Проект контракта 223-ФЗ выполнение работ.docx (21.03.2024)
1042 Документация МСП.pdf (21.03.2024)
1042 ТЗ.pdf (21.03.2024)
1042 НМЦК.pdf (21.03.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка расходных материалов (краска термостойкая) для нужд АО «Росгазификация»
Шифр: Y450470 (Х26017) - Поставка геодезического приемника в рамках реализации мероприятия «Оснащение образовательных организаций, реализующих основные общеобразовательные программы, за исключением образовательных программ дошкольного образования, образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных образовательных программ, оборудованием для реализации образовательных процессов по разработке, производству и эксплуатации беспилотных авиационных систем» федерального проекта «Стимулирование спроса на отечественные беспилотные авиационные системы»
Оказание услуг по техническому обслуживанию оборудования для приготовления кофе с ремонтом и заменой расходного материала, запасных частей
Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на изготовление и монтаж входной группы с автоматическими дверями с приводами для нужд ГАУЗ «СП № 5 ДЗМ».
Поставка средств индивидуальной защиты для работников отдела питания
Поставка профильных труб

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.