Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413699028
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Аукцион в электронной форме на право заключения договора на поставку мебели для нужд ГБУЗ «КДЦ № 4 ДЗМ» в 2024 году
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений исправление технической ошибки
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 18.06.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55587 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696259 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Щербаков С. М.
Электронная почта организатора kdc4@zdrav.mos.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 4139564
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 26.06.2024 в 09:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 27.06.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 28.06.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 28.06.2024
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 28.06.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 28.06.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 03.07.2024 в 00:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 11.06.2024 по 26.06.2024
Место предоставления 121609, МОСКВА, УЛ. КРЫЛАТСКИЕ ХОЛМЫ, Дом (Корпус/строение) Д.3
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230711657
Номер позиции в плане закупок П3 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Аукцион в электронной форме на право заключения договора на поставку мебели для нужд ГБУЗ «КДЦ № 4 ДЗМ» в 2024 году.
Начальная (максимальная) цена договора 2 110 364 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.12.160 Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
22 |
|
2 |
31.01.12.160 Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
33 |
|
Документация
расчет_НМЦК_диваны_Ф6_2_эт.xlsx (18.06.2024)
Протокол НМЦК.pdf (18.06.2024)
Документация аукциона.docx (18.06.2024)
Проект_контракта_16376854-1.pdf (18.06.2024)
Техническое_задание_16383165-1.pdf (18.06.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка ходунков опорных стандартных, складныхПоставка лекарственного препарата для медицинского применения (Гепарин натрия)Выполнение работ по ремонту входных групп административного зданияВыполнение работ по текущему ремонту объектов благоустройства Центральной площади, в том числе постамента памятного знака "Защитникам Советского Заполярья" Танк Т-34Выполнение работ по установке двухмаршевой металлической наружной пожарной лестницыПоставка канцелярских товаров - 2