Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

26-07-2013

Поставка офисной мебели в Аппарат Уполномоченного по правам человека. (#9387336)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 220 000 рублей
Закупочная организация: Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100088313000013
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Аппарат Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации
Наименование заказа: Поставка офисной мебели в Аппарат Уполномоченного по правам человека.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Аппарат Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации
Адрес места нахождения Российская Федерация, 101000, Москва, ул. Мясницкая, 47, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 101000, Москва, ул. Мясницкая, 47, -
Контактное лицо Оверченко Людмила Юрьевна
Телефон: 7-495-6074708
Факс: 7-495-6074708
Электронная почта: mto100@rambler.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 101000, Москва, ул. Мясницкая, 47, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.07.2013 в 09:00
Место: Требования к форме котировочной заявки прикреплены на стр. Сопроводительная документация
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 30.07.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 101000, Москва, ул. Мясницкая, 47, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3611201 Кресла рабочие
3612421 Столы рабочие (письменные)
3612425 Столы - приставки
3612434 Шкафы многоцелевого назначения для административных помещений
3612461 Тумбы общего назначения
Начальная (Максимальная) цена контракта 220000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Поставка офисной мебели в соответствии с характеристиками и количеством указанных в Техническом задании.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена Контракта исчисляется в российских рублях и включает в себя стоимость мебели, транспортные расходы, включая транспортировку на склад, подъем на этаж, сборку мебели, а также налоги, пошлины, сборы и иные обязательные платежи, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Аппарат Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 101000, Москва, ул. Мясницкая, 47, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка мебели осуществляется Поставщиком не позднее 14 календарных дней с даты подписания настоящего Контракта
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата поставляемой мебели по Контракту производится в российских рублях по безналичному расчету. Оплата в размере 100% (сто процентов) общей суммы настоящего Контракта производится после поставки всей мебели в соответствии с настоящим Контрактом в течение 10 банковских дней с даты подписания Заказчиком товарных накладных, счета и счета-фактуры, представленных Поставщиком.

Документация


  • ТЗ по мебели для руководства.doc
  • Проект госконтракта мебель для руководства.doc
  • извещение.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6660987
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание работ по техническому обслуживанию систем приточно-вытяжной вентиляции в здании ГКУЗ Хоспис № 2 ДЗМ в период с сентября по декабрь 2013 года
    Поставка поварской утвари
    Поставка автомобильного топлива для нужд Верхне-Волжской государственной инспекции пробирного надзора
    Поставка ксероксной бумаги для ГБУЗ "ГКБ №23 им. "Медсантруд" ДЗМ"
    Поставка сантехнических товаров для нужд РГСУ (ЗК № 50/13)
    Оказание санитарно-гигиенических, патронажных социальных услуг, а также услуг по комплексной уборке квартир остронуждающимся инвалидам Северного административного округа города Москвы

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.