Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0373100007913000015
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление внутренних дел по Восточному административному округу Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Москве
Наименование заказа: на поставку мебели
Контактная информация по проведению тендера
Организация Управление внутренних дел по Восточному административному округу Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Москве
Адрес места нахождения Российская Федерация, 105264, Москва, Измайловский бульвар, 13, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 105264, Москва, Измайловский бульвар, 13, -
Контактное лицо Васильев Александр Владимирович
Телефон: 7-495-9653701
Факс: 7-495-9652130
Электронная почта: uvdvao21@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 105264, Москва, ул. Красный Казанец,д.7А, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.07.2013 в 09:00
Место: см. прикрепленный файл
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.08.2013 в 12:00
Место: г. Москва, ул. 5-я Парковая, д. 42 каб.13
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3612454 Наборы мебели для оборудования рабочих мест в госучреждениях
Начальная (Максимальная) цена контракта 499915.73 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг см. прикрепленный файл
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена Контракта включает общую стоимость всех товаров и сопутствующих услуг, оплачиваемую Государственным заказчиком Поставщику за полное выполнение Поставщиком своих обязательств по
поставке товаров.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Управление внутренних дел по Восточному административному округу Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Москве
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 105264, Москва, ул. Красный Казанец,д.7А, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течении 10 со дня подписания контракта
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата Цены Государственного контракта производится Государственным заказчиком по факту поставки товара на
основании надлежаще оформленных и подписанных Сторонами товарных накладных, счета и счета-фактуры в течение 10 (десяти) банковских дней, следующих за днем получения от поставщика документов на
оплату (товарных накладных, счет и счет-фактура). Задержка оплаты допускается в случае несвоевременного поступления денежных средств из бюджета.
Документация
контракт.doc
Тех задание.doc
ФОРМА ЗАЯВКИ.doc
Расчет Цены.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6674599
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка средств по уходу за тяжелобольными для ГБУ ПВТ №31 в 3-м квартале 2013г.Поставка хозяйственных товаров для ГБУ ПВТ №31 в 3 квартале 2013г.Поставка моющих средств для ГБУ ПВТ №31 в 3-м квартале 2013г.На поставку канцелярских принадлежностей для нужд Министерства регионального развития Российской ФедерацииПоставка картриджей для обеспечения выборной компании 08 сентября 2013 года.Извещение № 79 ОМО поставка бытовой техники