Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

07-09-2013

Поставка мебели для нужд Управления социальной защиты населения района Богородское города Москвы ВАО (#9782337)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 500 000 рублей
Закупочная организация: УСЗН района Богородское города Москвы ВАО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373200029913000001
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление социальной защиты населения района Богородское города Москвы Восточный административный округ
Наименование заказа: Поставка мебели для нужд Управления социальной защиты населения района Богородское города Москвы ВАО

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление социальной защиты населения района Богородское города Москвы Восточный административный округ
Адрес места нахождения Российская Федерация, 107370, Москва, Бойцовая, 10/5, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 107370, Москва, Бойцовая, 10/5, -
Контактное лицо Епифанов Андрей Венидиктович
Телефон: 7-495-9642548
Факс: 7-495-9642548
Электронная почта: usznvao6@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Правление социальной защиты населения района Богородское города Москвы Восточный административный округ. Юридический/фактический адрес: Россия, 115093, г. Москва, ул. Бойцовая, дом 10, корпус 5 .
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.09.2013 в 10:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.09.2013 в 12:00
Место: г. Москва, ул. Буженинова, д. 12, (1 подъезд, 1 этаж, ком. 6, с 10.00час. до 17.00час.)
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3611112 Столы письменные однотумбовые
Начальная (Максимальная) цена контракта 500000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Столы письменные однотумбовые - 88 Штука Поставка офисной мебели для Управления социальной защиты населения района Богородское города Москвы Восточный административный округ в соответствии с техническим заданием
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В стоимость поставляемых товаров входит: - НДС; - цена товара, расходы на перевозку, доставку товара до потребителя, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей и прочие сборы, предусмотренные законодательством РФ, а также другие расходы, связанные с выполнением настоящего заказа. Все виды погрузочно-разгрузочных работ осуществляются Поставщиком собственными силами и техническими средствами за свой счет. Поставщик устраняет за счет собственных средств недостатки товара и некомплектность в течение 3 (трех) дней с момента заявления о них заказчиком. Устранение неисправностей в течении гарантийного срока (3 лет). Обучение персонала правилам работы на оборудовании. ;
Заказчик Управление социальной защиты населения района Богородское города Москвы Восточный административный округ
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Правление социальной защиты населения района Богородское города Москвы Восточный административный округ. Юридический/фактический адрес: Россия, 115093, г. Москва, ул. Бойцовая, дом 10, корпус 5 .
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг поставка и сборка осуществляется в рабочие не приемные дни, согласно графика работы Управления: • вторник с 09.00 до 18.00 • четверг с 09.00 до 18.00 Исполнителем должны быть соблюдены правила нахождения в помещении Управления, при погрузочно-разгрузочных работах учитывать, что в помещении могут находиться люди с ограниченной деятельностью, беременные, дети и инвалиды-колясочники. ; с момента подписания по 30 сентября 2013 года
Источник финансирования заказа Бюджет субъекта Российской федерации (г. Москва)
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с проектом государственного контракта

Документация


  • Фрма котировочной заявки поставка товара.doc
  • ТЗ-МЕБЕЛЬ - УСЗН района Богородское -.pdf
  • ПроектГК(поставка)[1].doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6977136
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по организации и обеспечению горячим питанием ветеранов, пенсионеров и инвалидов в пунктах общественного питания района "Гольяново"
    Выполнение работ по ремонту асфальтобетонных покрытий на дворовых территориях района "Рязанский" г. Москвы
    Лабораторные животные контролируемого качества
    Выполнение работ по ремонту системы звуковой трансляции в холле 1 этажа здания по адресу: ул. Большая Дмитровка, д.26.
    Запрос котировок на право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по монтажу системы видеонаблюдения в ГБУЗ «ГБ № 43 ДЗМ
    Покупка картриджей и других расходных материалов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.