Тендеры и конкурсные торги / Москва / Продовольственные товары

22-11-2013

На поставку индивидуальных рационов питания ИРП-Промежуточный (#10587531)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 124 656 рублей
Закупочная организация: Управление Внутренних Дел по Восточному административному округу города Москвы
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100007913000030
Способ размещения заказа Заказ на выполнение проектных, изыскательских работ, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, относящихся в соответствии с Федеральным законом от 1 декабря 2007 года № 310-ФЗ к олимпийским объектам федерального значения, олимпийским объектам краевого значения или олимпийским объектам муниципального значения (ч.34 ст.65 Федерального закона №94-ФЗ), размещаемый путем проведения запроса котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление внутренних дел по Восточному административному округу Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Москве
Наименование заказа: на поставку индивидуальных рационов питания ИРП-Промежуточный

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление внутренних дел по Восточному административному округу Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Москве
Адрес места нахождения Российская Федерация, 105264, Москва, Измайловский бульвар, 13, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 105264, Москва, Измайловский бульвар, 13, -
Контактное лицо Жукова Анна Александровна
Телефон: 7-495-9653701
Факс: 7-495-9652130
Электронная почта: uvdvao21@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 105264, Москва, Измайловский бульвар, 13, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.11.2013 в 09:00
Место: Форма котировочной заявки: 3.1. Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме, приведенной в Приложении к настоящему Извещению о проведении запроса котировок. 3.2. Котировочная заявка должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа (для юридических лиц)/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). 3.3. В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридического лица) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа (для юридического лица)/ участником размещения заказа (для физических лиц) 3.4. Котировочная заявка может быть подана в форме электронного документа с усиленной электронной цифровой подписью уполномоченного лица в срок, указанный в настоящем извещении о проведении запроса котировок. Котировочная заявка в форме электронного документа должна быть оформлена с соблюдением порядка, предусмотренного Федеральным законом от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.11.2013 в 11:00
Место: Российская Федерация, 105264, Москва, Измайловский бульвар, 13, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1549000 Пищевые продукты прочие, не включенные в другие группировки
Начальная (Максимальная) цена контракта 124656 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг см. прикрепленный файл
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена Контракта включает общую стоимость всех товаров и сопутствующих услуг, оплачиваемую Государственным заказчиком Поставщику за полное выполнение Поставщиком своих обязательств по поставке товаров.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Управление внутренних дел по Восточному административному округу Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Москве
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 105264, Москва, Измайловский бульвар, 13, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 5 дней со дня подписания контракта.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата Цены Государственного контракта производится Государственным заказчиком по факту поставки товара на основании надлежаще оформленных и подписанных Сторонами товарных накладных, счета и счета-фактуры в течение 10 (десяти) банковских дней, следующих за днем получения от поставщика документов на оплату (товарная накладная, счет и счет-фактура).

Документация


  • Расчет.doc
  • контракт.doc
  • ФОРМА ЗАЯВКИ.doc
  • ТЗ.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7659203
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    оказание услуг по размещению в районной газете информационных материалов о деятельности органов местного самоуправления муниципального округа Бибирево
    Закупка периодических печатных изданий первого полугодия 2014 года
    На право заключения договора на поставку канцелярских товаров
    Поставка тележки транспортировочной для нужд федерального государственного бюджетного учреждения «Клиническая больница» Управления делами Президента Российской Федерации
    Световое оформление в осенне-зимний период в рамках реализации Концепции
    Оказание услуг по погрузке и вывозу несанкционированного свала грунта с территории поселения Московский

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.