Тендеры и конкурсные торги / Москва / Продовольственные товары

30-09-2017

На право заключения договора овощи и фрукты для столовой (#30017317)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 300 702 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР АКУШЕРСТВА, ГИНЕКОЛОГИИ И ПЕРИНАТОЛОГИИ ИМЕНИ АКАДЕМИКА В.И.КУЛАКОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705578299
Способ размещения Запрос цен
Название тендера на право заключения договора овощи и фрукты для столовой
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Решение заказчика
Дата публикации 02.10.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46210 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554734 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР АКУШЕРСТВА, ГИНЕКОЛОГИИ И ПЕРИНАТОЛОГИИ ИМЕНИ АКАДЕМИКА В.И.КУЛАКОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН 7728094832
КПП 772801001
ОГРН 1027700510672
Фактический адрес заказчика 117997, Г МОСКВА, УЛ АКАДЕМИКА ОПАРИНА, дом ДОМ 4
Почтовый адрес заказчика 117997, Москва, Академика Опарина, дом 4

Контактное лицо от организатора

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР АКУШЕРСТВА, ГИНЕКОЛОГИИ И ПЕРИНАТОЛОГИИ ИМЕНИ АКАДЕМИКА В.И.КУЛАКОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контактное лицо заказчика Работаев Дмитрий Евгеньевич
Электронная почта организатора tender@oparina4.ru
Контакный телефон организатора +007 (495) 4382288

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 06.10.2017 в 09:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 02.10.2017 по 06.10.2017
Место предоставления в соответстсвии с документацией
Порядок предоставления тендерной документации в соответствии с документацией
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170222484
Номер позиции в плане закупок П341

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) на право заключения договора овощи и фрукты для столовой
Начальная (максимальная) цена договора 300 702 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки в соответствии с документацией

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 01.21.12.110 Виноград свежий кишмишных сортов 86.10 Деятельность больничных организаций Килограмм 30
2 01.21.11.000 Виноград свежий столовых сортов 86.10 Деятельность больничных организаций Килограмм 30
3 01.13.12.120 Капуста белокочанная 86.10 Деятельность больничных организаций Килограмм 1400
4 01.13.12.150 Капуста пекинская 86.10 Деятельность больничных организаций Килограмм 260
5 01.13.12.150 Капуста пекинская 86.10 Деятельность больничных организаций Килограмм 180
6 01.13.12.150 Капуста пекинская 86.10 Деятельность больничных организаций Килограмм 2800
7 01.25.11.000 Киви 86.10 Деятельность больничных организаций Килограмм 30
8 01.13.12.150 Капуста пекинская 86.10 Деятельность больничных организаций Килограмм 15
9 01.23.12.000 Лимоны и лаймы 86.10 Деятельность больничных организаций Килограмм 30
10 01.13.12.150 Капуста пекинская 86.10 Деятельность больничных организаций Килограмм 20
11 01.13.12.120 Капуста белокочанная 86.10 Деятельность больничных организаций Килограмм 1400
12 01.13.12.150 Капуста пекинская 86.10 Деятельность больничных организаций Килограмм 30
13 01.13.41.110 Морковь столовая 86.10 Деятельность больничных организаций Килограмм 2000
14 01.13.32.000 Огурцы 86.10 Деятельность больничных организаций Килограмм 150
15 01.13.12.150 Капуста пекинская 86.10 Деятельность больничных организаций Килограмм 204
16 01.13.12.150 Капуста пекинская 86.10 Деятельность больничных организаций Килограмм 30
17 01.13.12.150 Капуста пекинская 86.10 Деятельность больничных организаций Килограмм 20
18 01.13.34.000 Томаты (помидоры) 86.10 Деятельность больничных организаций Килограмм 160
19 01.13.49.130 Редис 86.10 Деятельность больничных организаций Килограмм 12
20 01.13.49.130 Редис 86.10 Деятельность больничных организаций Килограмм 12
21 01.13.49.120 Редька 86.10 Деятельность больничных организаций Килограмм 30
22 01.13.49.110 Свекла столовая 86.10 Деятельность больничных организаций Килограмм 1100
23 01.13.12.150 Капуста пекинская 86.10 Деятельность больничных организаций Килограмм 15
24 01.13.12.150 Капуста пекинская 86.10 Деятельность больничных организаций Килограмм 15
25 01.13.12.150 Капуста пекинская 86.10 Деятельность больничных организаций Килограмм 20
26 01.13.42.000 Чеснок 86.10 Деятельность больничных организаций Килограмм 12
27 01.13.12.150 Капуста пекинская 86.10 Деятельность больничных организаций Килограмм 40
28 01.24.10.000 Яблоки 86.10 Деятельность больничных организаций Килограмм 90

Документация

1471_Техническое задание (02.10.2017)
1471_Документация о закупке.pdf (29.09.2017)
1471_РНМЦ.pdf (29.09.2017)
1471_Техническое задание.pdf (29.09.2017)
1471 Проект договора.docx (29.09.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка покупных изделий для самолетов типа Ил-76
Поставка адаптерных плит
Оказание услуг по вывозу твердых бытовых отходов
Выполнение работ по восстановлению б/у технологических НКТ с формированием наружной высадки в соответствии с требованием ГОСТ Р 53366-2009
Запрос котировок в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства №3093/ЗКТЭ-РЖДС/17 на право заключения договора поставки ЖБИ.
Выполнение работ по заправке, восстановлению картриджей для принтеров, копировальных аппаратов, многофункциональных устройств

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.