Тендеры и конкурсные торги / Москва / Продовольственные товары

23-06-2018

Оказание услуг по организации питания и обеспечению питьевого режима обучающихся МАОУ «Лицей города Троицка» (#34510654)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 35 524 992 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛИЦЕЙ ГОРОДА ТРОИЦКА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806637900
Способ размещения Открытый конкурс
Название тендера Оказание услуг по организации питания и обеспечению питьевого режима обучающихся МАОУ «Лицей города Троицка»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Уточнение критериев оценки заявок на участие в открытом конкурсе
Дата публикации 03.09.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53365 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664225 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛИЦЕЙ ГОРОДА ТРОИЦКА"
ИНН 5046051913
КПП 775101001
ОГРН 1025006036263
Фактический адрес заказчика 142190, Г МОСКВА, Г ТРОИЦК, УЛ ШКОЛЬНАЯ, дом 10А
Почтовый адрес заказчика 108840, г.Москва, г.Троицк, улица Школьная, д.10А

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Тарасенков Дмитрий Михайлович
Электронная почта организатора tdm1234@yandex.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 8510056

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 19.09.2018 в 11:00
Дата и время рассмотрения заявок (по местному времени заказчика) 20.09.2018 в 10:00
Место рассмотрения поданных заявок (по местному времени заказчика) г. Москва, г. Троицк, ул. Школьная д.10А
Дата и время вскрытия конвертов (по местному времени заказчика) 19.09.2018 в 11:00
Место вскрытия конвертов (по местному времени заказчика) г. Москва, г. Троицк, ул. Школьная д.10А
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 21.09.2018 в 12:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) г. Москва, г. Троицк, ул. Школьная д.10А

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 25.06.2018 по 19.09.2018
Место предоставления г.Москва, г.Троицк, улица Школьная, д.10А
Порядок предоставления тендерной документации с 09 часов 00 мин. по 17 часов 00 мин. по московскому времени В день окончания приема заявок 19 сентября 2018 года заявки принимаются с 09 часов 00 мин. по 11 часов 00 мин
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170274672
Номер позиции в плане закупок П43

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по организации питания и обеспечению питьевого режима обучающихся МАОУ "Лицей города Троицка"
Начальная (максимальная) цена договора 35 524 992 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки - г. Москва, г. Троицк, ул. Центральная д.1А; - г. Москва, г. Троицк, ул. Школьная д.10А; - г.Москва, г.Троицк, Микрорайон «В», д.26;- г.Москва, г.Троицк, Микрорайон «В», д.26, стр.1

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 56.29.20 Услуги столовых 56.29.4 Деятельность социальных столовых, буфетов или кафетериев (в офисах, больницах, школах, институтах и пр.) на основе льготных цен на питание Условная единица 1

Документация

ДОКУМЕНТАЦИЯ об открытом конкурсе (03.09.2018)
ОБОСНОВАНИЕ НМЦ Договора (22.06.2018)
ПРИЛОЖЕНИЕ №1 к ТЕХНИЧЕСКОМУ ЗАДАНИЮ (Примерное меню) (03.09.2018)
ДОКУМЕНТАЦИЯ об открытом конкурсе (22.06.2018)
ПРИЛОЖЕНИЕ №1 к ТЕХНИЧЕСКОМУ ЗАДАНИЮ (Примерное меню) (22.06.2018)
ОБОСНОВАНИЕ НМЦ Договора (03.09.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка комплекта системы очистки воды ADRONA Crystal EX Trace (EX-1001-P) с накопительным резервуаром «Pro»
Выполнение работ (оказание услуг) по ремонту кровли общежития №1Федерального государственного бюджетного учреждения «Центрально-жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны Российской Федерации расположенного по адресу: Московская область, Наро-Фоминский район, п. Калининец, в/г 2
Выполнение работ (оказание услуг) по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и внутриквартирного газового оборудования с учетом аварийно-диспетчерского обеспечения на объектах жилищного фонда ЖЭ(К)О по г.Москве и Московской области филиала ФГБУ «ЦЖКУ» МО РФ (по ЗВО)
Выполнение ремонтных работ в отделении главного корпуса ФГБУ «НМИЦ АГП им. В.И. Кулакова» Минздрава России
Оказание консультационных услуг при работе с системами автоматизации финансово-хозяйственной и экономической деятельности для нужд ФГАУ «НМИЦ нейрохирургии им. ак. Н.Н. Бурденко» Минздрава России
Выполнение работ по ремонту и обслуживанию оборудования General Electric ФГБУ «НМИЦ АГП им. В.И. Кулакова» Минздрава России

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.