Тендеры и конкурсные торги / Москва / Продовольственные товары

09-02-2021

Поставка продуктов питания 5 (#51449329)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: поставка продуктов питания 5
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: поставка продуктов питания 5
Номер закупки: 0303300010021000004
Идентификационный код закупки: 213054501639005540100100090010147244
Текущая стадия: Подача заявок.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КАДЕТСКАЯ МОРСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 0545016390
КПП: 055401001
Место: 368300 Дагестан Респ Каспийск г УЛИЦА ЛЕНИНА 1/А,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 368300, Дагестан Респ, Каспийск г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 1/А
Адрес электронной почты: mumu0274@mail.ru
Контактный телефон: 7-87246-55448
Ответственное должностное лицо: ОМАРОВ ОМАР КАМАЛУДИНОВИЧ
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 29.01.2021 17:35 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 09.02.2021 08:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 10.02.2021 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 11.02.2021 11:35 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 29.01.2021 17:35 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 06.02.2021 23:59 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно.

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 208 000 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Яйца куриные в скорлупе свежие 8.00 01.47.21.000-00000020 26000 ШТ 208000
Всего: 208000

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Требование заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КАДЕТСКАЯ МОРСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202103033000100002
Номер позиции в плане-графике: 202103033000100002000009
Идентификационный код закупки: 213054501639005540100100090010147244
Источник финансирования: средства местного бюджета
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
208000.00 208000.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
244 208000.00 208000.00 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 208000.00 208000.00 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Дагестан Респ, Каспийск г, Российская Федерация, 368304, Республика Дагестан, г. Каспийск, ул. Ленина 1а
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Товар надлежащего качества и в объемах, указанных в письменной заявке Заказчика, поставляется Поставщиком Заказчику в течение 2021 года с даты с заключения настоящего Контракта, в объемах, указанных в письменной заявке Заказчика (периодичность определяется Заказчиком) в течение 1 (одного) дня с даты получения указанной заявки, с 07 часов 00 минут до 10 часов 00 минут местного времени. Позже 10 часов 00 минут товар приниматься не будет !!!!
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 10% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: в соответствии с АД
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Да
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 29.01.2021 17:35 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 06.02.2021 23:59 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: в соответствии с АД
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы
аукционная док. 5.docx 29.01.2021 17:36 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

ПОСТАВКА РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ
Поставка продуктов питания (крупа перловая, пшено, крупа манная, крупа гречневая, крупа пшеничная, горох шлифованный, хлопья овсяные, рис)
Выполнение комплекса мероприятий по содержанию территорий общественного пользования (парков, скверов, площадей) Каменоломненского городского поселения в 2021 году
Ремонт кровли МБОУ СОШ № 9 расположенной по адресу: Ростовская область, Октябрьский район, пос. Нижнедонской, ул. Школьная, 8
Оказание услуг по обеспечению соблюдения требований и норм радиационной безопасности
Благоустройство сквера по адресу: х. Маркин ул.Транспортная Октябрьского района Ростовской области

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.