Тендеры и конкурсные торги / Москва / Продовольственные товары

22-09-2021

Закупка продуктов питания(закупка сухофруктов) (#56645291)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 419 621 рублей
Закупочная организация: Федеральное государственное учреждение "Федеральное бюро медико-социальной экспертизы"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100068721000243
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Закупка продуктов питания(закупка сухофруктов)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53648 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 668188 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 127486, Москва, УЛ ИВАНА СУСАНИНА, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 127486, Москва, УЛ ИВАНА СУСАНИНА, 3
Ответственное должностное лицо Глаголев Андрей Евгеньевич
Телефон: 7-499-4875711-1355
Электронная почта: Glagolev@fbmse.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.09.2021 в 13:37:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.09.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников закупки - установлен в подразделе 9 Раздела I. «Общие условия проведения аукциона в электронной форме» Части I Документации об аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 04.10.2021
Дополнительная информация Реквизиты для внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения договора: ИНН 7743085670 КПП 774301001 УФК по г. Москве (ФГБУ ФБ МСЭ Минтруда России, л/с БИК банка получателя - 004525988; Банк получателя - ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО Г. МОСКВЕ г. Москва; Единый казначейский счет (ЕКС) - 40102810545370000003; Номер счета получателя (номер казначейского счета) – 03214643000000017300 ОКТМО 45340000 ОГРН 1047743057493 ОКПО 55220088 ОКАТО 45277577000 (Примечание: в лицевом счете присутствует большая латинская буква X). Образец заполнения платежного поручения представлен в пункте 15.10 подраздела 15 Раздела I. «Общие условия проведения аукциона в электронной форме» Части I документации об аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 419 621 Российский рубль
Номер организации заказчика 03731000687
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется по заявкам. Заявка направляется Заказчиком не позднее чем за 1 (один) рабочий день до предполагаемой поставки Товара (по электронной почте с 08.00 до 14.00 (по московскому времени)). Поставка Товара по Заявкам осуществляется в течение 1 (одного) рабочего дня (с 08.00 до 14.00 (по московскому времени)) со дня отправки Заявки Заказчиком.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103731000687001
Номер позиции 202103731000687001000008

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 20 981 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Если участником закупки, с которым заключается договор, предложена цена единицы Товара ИЛИ сумма цен единиц товара, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной цены единицы Товара ИЛИ начальной суммы цен единиц Товара, договор заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения договора в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения договора, указанный в документации об аукционе, что составит –31 471 (Тридцать одна тысяча четыреста семьдесят один) рубль 58 копеек, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника, с одновременным предоставлением таким участником обеспечения исполнения договора в размере обеспечения исполнения договора, указанном в первом абзаце настоящего пункта и в первом абзаце пункта 15.1 документации об аукционе. К информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов (с учетом правопреемства), исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). При этом цена одного из таких контрактов должна составлять не менее чем двадцать процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении о проведении электронного аукциона и документации об аукционе. Порядок предоставления обеспечения исполнения договора, требования к такому обеспечению установлены в п. 15 Раздела I. «Общие условия проведения аукциона в электронной форме» Части I Документации об аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шиповник сухой
Количество: 379 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 364 Российский рубль
Стоимость: 138 020 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.25.110 (Фрукты переработанные)

Наименование товара, работы, услуги: Смесь сушеных фруктов (сухой компот)
Количество: 150 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 373 Российский рубль
Стоимость: 55 999 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.25.134 (Смесь сушеных фруктов (сухой компот))

Наименование товара, работы, услуги: Смесь сушеных фруктов (сухой компот)
Количество: 360 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 551 Российский рубль
Стоимость: 198 601 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.25.134 (Смесь сушеных фруктов (сухой компот))

Наименование товара, работы, услуги: Смесь сушеных фруктов (сухой компот)
Количество: 200 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 135 Российский рубль
Стоимость: 27 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.25.134 (Смесь сушеных фруктов (сухой компот))


Всего на сумму: 419 621 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДАЭ сухофрукты 2021.docx (ДАЭ сухофрукты 2021 173.33 Кб)

  • Тендерная документация


  • Извещение сухофрукты 2021.docx (Извещение сухофрукты 2021 29.44 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    160/2021 Поставка лабораторных расходных материалов.
    Аукцион в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения контракта на поставку лекарственных препаратов (Этилметилгидроксипиридина сукцинат) для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в городе Москве (УНЗ Z220326).
    Поставка химических реактивов
    Электронный аукцион на поставку реагентов и расходных материалов для анализатора Адвия 2400 (Закрытая система) для нужд ГБУЗ «ДЦЛИ ДЗМ»
    Поставка салфеток спиртовых антисептических и салфеток стерильных для нужд "Кировского" филиала ФГУП "Московское ПрОП" Минтруда России
    Поставка запасных частей

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.