Тендеры и конкурсные торги / Москва / Продовольственные товары

25-09-2021

Приобретение продуктов питания (тушки куриные охлажденные) (#56769914)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Приобретение продуктов питания (тушки куриные охлажденные)
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Приобретение продуктов питания (тушки куриные охлажденные)
Номер закупки: 0343200029121000023
Идентификационный код закупки: 212451300055745130100100160040000244
Текущая стадия: Подача заявок.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МАКУШИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 4513000557
КПП: 451301001
Место: 641600 Курганская обл Макушино г Красная Площадь ДОМ 14,
Почтовый адрес: 641600, Курганская Область, Макушино Город, Красная Площадь Улица, дом 2
Адрес электронной почты: makzrb@yandex.ru
Контактный телефон: 8-919-5716604
Ответственное должностное лицо: ГАНИЕВА ЗУЛЬФИЯ РАВИЛОВНА
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 18.09.2021 14:22 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 27.09.2021 10:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 27.09.2021 23:59 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата проведения аукциона в электронной форме: 28.09.2021 09:20 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 18.09.2021 15:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 23.09.2021 10:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Место подачи заявок: Заявки на участие в электронном аукционе принимаются оператором электронной площадки, на которой будет проводиться электронный аукцион
Порядок подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно.

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 177 000.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Мясо сельскохозяйственной птицы замороженное, в том числе для детского питания 177.00 10.12.20.000-00000006 1000 КГ 177000
Итого: 177000

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Предусмотрено
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций Установлено
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МАКУШИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202103432000291001
Номер позиции в плане-графике: 202103432000291001000015
Идентификационный код закупки: 212451300055745130100100160040000244
Источник финансирования: Средства бюджетного учреждения (ОМС) на 2021 год
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
177000.00 177000.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
244 177000.00 177000.00 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 177000.00 177000.00 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Приведено в приложении к документации «Описание объекта закупки (Техническое задание)
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Приведено в приложении к документации «Описание объекта закупки (Техническое задание)
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Не требуется
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Да
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 18.09.2021 15:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 23.09.2021 10:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Датой начала предоставления разъяснений положений документации электронного аукциона является дата размещения заказа в единой информационной системе Любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении электронного аукциона. В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее, чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы Приложение № 1 к документации об аукционе (ТЗ) (2).doc 18.09.2021 12:23 GMT+3 Приложение № 3 к документации об аукционе (контракт).doc 18.09.2021 12:23 GMT+3 Документация об аукционе.doc 18.09.2021 12:23 GMT+3 Приложение № 2 к документации об аукционе (НМЦК).xlsx 18.09.2021 12:23 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оснащение системами АПС и СОУЭ объектов больницы (пилорама, весовая, котельная, парикмахерская).
Поставка бумаги для офисной техники
Поставка лекарственных препаратов.
Оказание услуг по аренде белья
Поставка канцелярских товаров
Ремонтные работы. Текущий ремонт фасада административного корпуса.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.