Тендеры и конкурсные торги / Москва / Продовольственные товары

04-10-2012

Поставка продуктов питания "Продукты мясоперерабатывающей промышленности" для ГБУ ПВТ №1 в 2012г. (#6818510)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 322 995 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373200084512000075
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение города Москвы Пансионат для ветеранов труда № 1 Департамента социальной защиты населения города Москвы
Наименование заказа: Поставка продуктов питания "Продукты мясоперерабатывающей промышленности" для ГБУ ПВТ №1 в 2012г.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное учреждение города Москвы Пансионат для ветеранов труда № 1 Департамента социальной защиты населения города Москвы
Адрес места нахождения Российская Федерация, 125445, Москва, ул. Правобережная, д.4, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 125445, Москва, ул. Правобережная, д.4, -
Контактное лицо Афонина Елена Николаевна
Телефон: 8-499-4582631
Факс: 8-495-6202052
Электронная почта: dvolkov@dszn.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г. Москва, ул. Правобережная, д. 4
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.10.2012 в 10:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 15.10.2012 в 12:00
Место: 107078, г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 10, стр. 1, комната 529, заявки подаются в рабочие дни с 10.00 по 16.00, обеденный перерыв с 12 ч.45 мин. по 13 ч.30 мин., в последний день прием котировочных заявок до 12.00, адрес эл. почты: dvolkov@dszn.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1511338 Сосиски
Начальная (Максимальная) цена контракта 322995 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Сосиски - 1500 Килограмм С описанием постовляемых товаров можно ознакомится в документации к заявке. Пищевые продукты должны удовлетворять физиологические потребности человека в необходимых веществах и энергии, отвечать обычно предъявляемым к пищевым продуктам требованиям в части органолептических и физико-химических показателей и соответствовать установленным нормативными документами требованиям к допустимому содержанию химических, радиоактивных, биологически активных веществ и их соединений, микроорганизмов и других биологических организмов, представляющих опасность для здоровья нынешних и будущих поколений Пищевые продукты должны быть упакованы так, чтобы обеспечивалось сохранение их качества и безопасности на всех этапах оборота продуктов. Индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие деятельность по обороту пищевых продуктов, оказанию услуг в сфере розничной торговли пищевыми продуктами и сфере общественного питания, обязаны предоставлять покупателям или потребителям, а также органам государственного надзора и контроля полную и достоверную информацию о качестве и безопасности пищевых продуктов, соблюдении требований нормативных документов при изготовлении и обороте пищевых продуктов и оказании услуг в сфере розничной торговли и общественного питания. Все поставляемые пищевые продукты на момент поставки в учреждение должны иметь резерв срока годности (остаточный срок годности) не менее 50% от установленного предприятием-изготовителем срока годности. Продукция, предлагаемая к поставке, должна полностью соответствовать требованиям, изложенным в Техническом задании . В описании предлагаемой к поставке товаров участник размещения заказа должен указать все фактические качественные характеристики товара, которые должны совпадать с Техническим заданием. Продукция предлагаемая к поставке, должна соответствовать требованиям Постановления Правительства Москвы от 20.04.2010 №332-ПП «Об экологических требованиях к качеству и техническим характеристикам продукции, закупаемой по государственному заказу города Москвы, и направлениях совершенствования систем экологической сертификации и аудита» Не допускается поставка продуктов питания из стран или установленных предприятий, на которые введены временные ограничения или запреты на экспорт в Российскую Федерацию. Маркировка Поставщик обеспечивает соответствие маркировки пищевых продуктов на каждый единице транспортной и потребительской тары требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных и технических документов. На этикетках или листках вкладышах пищевых продуктов, расфасованных поставщиком, кроме информации указанной в маркировке изготовителя, дополнительно указывают: - наименование предприятие упаковщика, его фактический адрес -дата упаковки продукции, для особо скоропортящихся продуктов (со сроком годности до 10 суток) – дата и время упаковки Маркировка транспортной тары пищевых продуктов должна соответствовать маркировке единице потребительской упаковке продукции Запрещается реализация мороженого, растаявшего и вторично замороженного. При каждой поставке необходимо подтверждение качества и безопасности продукта сертификатами соответствия, декларациями соответствия. По безопасности все продукты питания должны соответствовать СанПиН 2.3.2.1078-01
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Начальная (максимальная) цена договора включает в себя: цену товара, НДС, расходы на доставку, погрузочно-разгрузочные работы, страхование, все взимаемые на территории РФ налоги и пошлины в том числе: уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.;
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение города Москвы Пансионат для ветеранов труда № 1 Департамента социальной защиты населения города Москвы
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Москва, ул. Правобережная, д. 4
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг -; с даты заключения договора по 31.12.2012 г.
Источник финансирования заказа Городские целевые программы
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с проектом договора

Документация


  • Образец котировочной заявки-поставка.docx
  • тех.задание продукты 2.rar
  • ПРОЕКТ договора.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4436433
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Проведение запроса котировок на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту радиоизотопного диагностического оборудования для ГБУЗ «ГКБ № 57 ДЗМ» в IV квартале 2012 года
    Поставка промывателя планшетов автоматического с опцией подключения терминала контроля объёма жидкости
    Лабораторные животные контролируемого качества
    Закупка лечебных масок
    Закупка блоков квартальных календарей на 2013 год
    Поставка дезинфицирующих средств и сопутствующих товаров для нужд федерального государственного бюджетного учреждения «Клиническая больница» Управления делами Президента Российской Федерации

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.