Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0173100003212000645
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Москве
Наименование заказа: Запрос котировок среди субъектов малого предпринимательства на право заключения государственного контракта на поставку хлопья овсяные (геркулес) для нужд ЗЦКС ГУ МВД
России по г. Москве в 2012 году
Контактная информация по проведению тендера
Организация Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Москве
Адрес места нахождения Российская Федерация, 127994, Москва, Петровка, 38, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 127994, Москва, Петровка, 38, -
Контактное лицо Усанов Дмитрий Николаевич
Телефон: 7-495-7471730
Факс: 7-495-6949905
Электронная почта: tenderguvd@yandex.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Место доставки поставляемых товаров: Московская область, г. Балашиха, шоссе Энту-зиастов, западная коммунальная зона, владение 3.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 23.11.2012 в 10:00
Место: Приложение № 1 к извещению о проведении запроса котировок "__"_________ 2012г. N_________________ Кому______________ КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА Изучив Извещение о проведении запроса котировок на
____________________________________________________________________ 1. (предмет запроса котировок, реестровый номер )____________________,
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________,
(указываются сведения об участнике размещения заказа: наименование и место нахождения (для юриди-ческого лица); фамилия, имя, отчество и место жительства (для физического лица), бан-ковские
реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)) или в соответ-ствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентифи-кационного номера налогоплательщика
(для иностранного лица) согласно (согласен) испол-нить условия контракта, указанные в Извещении о проведении запроса котировок. 1. Наименование и характеристики поставляемых товаров, в случае
проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ: 2. Цена товара с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расхо-дах (расходы на перевозку,
страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи): _____________________________________________________________________. 3. Участник размещения заказа
_______________________________________________ (наименование участника) относится к субъектам малого предпринимательства и подтверждает свое соответствие тре-бованиям, установленными ч.1 ст. 4
Федерального закона от 24.07.2007 года № 209 –ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» Уполномоченный представитель участника размещения заказа (для
юридических лиц)/ участник размещения заказа (для физических лиц) ________________ (Ф.И.О.) М.П. (подпись)
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.12.2012 в 11:00
Место: 127051, 2-й Колобовский пер., д. 8, 1 этаж, служба «одного окна», тел.: 694-17-59, 694-91-69, в рабочие дни с 10:00 часов до 16:45 часов, пятница с 10:00 часов до 15:45 часов, заявки
подаются в письменном виде нарочно.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
1531212 Хлопья овсяные
Начальная (Максимальная) цена контракта 499800 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Более подробная информация указана в "Извещении о проведении запроса котировок"-см.
прикрепленный файл.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена государственного контракта включает общую стоимость всех товаров и сопутствующих услуг, оплачиваемую Заказчиком Поставщику за полное выполнение Поставщиком своих обязательств по
поставке товаров.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Москве
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Место доставки поставляемых товаров: Московская область, г. Балашиха, шоссе Энту-зиастов, западная коммунальная зона, владение
3.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Сроки поставок товара: с момента подписания государственного контракта по 20 декабря 2012 г.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчеты за поставку товара, в пределах общей цены государственного контракта, производятся в течение 10 банковских
дней с момента получения от исполнителя оформленных надлежащим образом, в соответствии с условиями государственного контракта, платежных документов.
Документация
котировка.docx
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4914862
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка стойки приборной в Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы «Научно-исследовательский институт неотложной детской хирургии и травматологии» Департамента Здравоохранения города Москвы в 2012 г.Выполнение работ по текущему ремонту лабораторного помещения № 808 корпуса № 4Выполнение работ по текущему ремонту в помещениях ФГБУ «МНИОИ им. П.А.Герцена» Минздравсоцразвития России.Изготовление и поставка бланочной и полиграфической продукции для нужд военного комиссариата Томской области в 2012 году.Закупка лекарственных препаратов фармакотерапевтических групп: «Препараты железа , блокатор М-холинорецепторов, местные анестетики, ср-ва влияющие на процессы обмена ,препараты гармональные, прямые антикоагулянты, антифибринолитики, препараты из крови,селезенки и головного мозга животных» в ГБУЗ Родильный дом № 25 ДЗМПоставка комплекта докстанции к ноутбуку для государственных нужд в 2012 году