Тендеры и конкурсные торги / Москва / Продовольственные товары

24-11-2012

Запрос котировок среди субъектов малого предпринимательства на право заключения государственного контракта на поставку хлопья овсяные (геркулес) для нужд ЗЦКС ГУ МВД России по г. Москве в 2012 году (#7298802)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 499 800 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0173100003212000645
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Москве
Наименование заказа: Запрос котировок среди субъектов малого предпринимательства на право заключения государственного контракта на поставку хлопья овсяные (геркулес) для нужд ЗЦКС ГУ МВД России по г. Москве в 2012 году

Контактная информация по проведению тендера

Организация Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Москве
Адрес места нахождения Российская Федерация, 127994, Москва, Петровка, 38, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 127994, Москва, Петровка, 38, -
Контактное лицо Усанов Дмитрий Николаевич
Телефон: 7-495-7471730
Факс: 7-495-6949905
Электронная почта: tenderguvd@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Место доставки поставляемых товаров: Московская область, г. Балашиха, шоссе Энту-зиастов, западная коммунальная зона, владение 3.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 23.11.2012 в 10:00
Место: Приложение № 1 к извещению о проведении запроса котировок "__"_________ 2012г. N_________________ Кому______________ КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА Изучив Извещение о проведении запроса котировок на ____________________________________________________________________ 1. (предмет запроса котировок, реестровый номер )____________________, _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________, (указываются сведения об участнике размещения заказа: наименование и место нахождения (для юриди-ческого лица); фамилия, имя, отчество и место жительства (для физического лица), бан-ковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)) или в соответ-ствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентифи-кационного номера налогоплательщика (для иностранного лица) согласно (согласен) испол-нить условия контракта, указанные в Извещении о проведении запроса котировок. 1. Наименование и характеристики поставляемых товаров, в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ: 2. Цена товара с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расхо-дах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи): _____________________________________________________________________. 3. Участник размещения заказа _______________________________________________ (наименование участника) относится к субъектам малого предпринимательства и подтверждает свое соответствие тре-бованиям, установленными ч.1 ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 года № 209 –ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» Уполномоченный представитель участника размещения заказа (для юридических лиц)/ участник размещения заказа (для физических лиц) ________________ (Ф.И.О.) М.П. (подпись)
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.12.2012 в 11:00
Место: 127051, 2-й Колобовский пер., д. 8, 1 этаж, служба «одного окна», тел.: 694-17-59, 694-91-69, в рабочие дни с 10:00 часов до 16:45 часов, пятница с 10:00 часов до 15:45 часов, заявки подаются в письменном виде нарочно.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1531212 Хлопья овсяные
Начальная (Максимальная) цена контракта 499800 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Более подробная информация указана в "Извещении о проведении запроса котировок"-см. прикрепленный файл.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена государственного контракта включает общую стоимость всех товаров и сопутствующих услуг, оплачиваемую Заказчиком Поставщику за полное выполнение Поставщиком своих обязательств по поставке товаров.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Москве
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Место доставки поставляемых товаров: Московская область, г. Балашиха, шоссе Энту-зиастов, западная коммунальная зона, владение 3.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Сроки поставок товара: с момента подписания государственного контракта по 20 декабря 2012 г.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчеты за поставку товара, в пределах общей цены государственного контракта, производятся в течение 10 банковских дней с момента получения от исполнителя оформленных надлежащим образом, в соответствии с условиями государственного контракта, платежных документов.

Документация


  • котировка.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4914862
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка стойки приборной в Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы «Научно-исследовательский институт неотложной детской хирургии и травматологии» Департамента Здравоохранения города Москвы в 2012 г.
    Выполнение работ по текущему ремонту лабораторного помещения № 808 корпуса № 4
    Выполнение работ по текущему ремонту в помещениях ФГБУ «МНИОИ им. П.А.Герцена» Минздравсоцразвития России.
    Изготовление и поставка бланочной и полиграфической продукции для нужд военного комиссариата Томской области в 2012 году.
    Закупка лекарственных препаратов фармакотерапевтических групп: «Препараты железа , блокатор М-холинорецепторов, местные анестетики, ср-ва влияющие на процессы обмена ,препараты гармональные, прямые антикоагулянты, антифибринолитики, препараты из крови,селезенки и головного мозга животных» в ГБУЗ Родильный дом № 25 ДЗМ
    Поставка комплекта докстанции к ноутбуку для государственных нужд в 2012 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.