Тендеры и конкурсные торги / Москва / Продовольственные товары

28-03-2013

Запрос котировок на право заключения договора на поставку рыбы для нужд столовой ГБОУ ВПО РНИМУ им. Н.И.Пирогова Минздрава России. (#8275846)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 320 647 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100108213000027
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н.И. Пирогова" Министерства здравоохранения Российской Федерации
Наименование заказа: Запрос котировок на право заключения договора на поставку рыбы для нужд столовой ГБОУ ВПО РНИМУ им. Н.И.Пирогова Минздрава России.

Контактная информация по проведению тендера

Организация государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н.И. Пирогова" Министерства здравоохранения Российской Федерации
Адрес места нахождения Российская Федерация, 117997, Москва, улица Островитянова, дом 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 117997, Москва, улица Островитянова, дом 1, -
Контактное лицо Козак Ирина Игоревна
Телефон: 7-495-4345545
Факс: 7-495-4346129
Электронная почта: zakupku-rgmu@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 117997 г. Москва, ул. Островитянова, 1 стр. 4
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.03.2013 в 09:00
Место: Требования к форме котировочной заявки прикрепленны в файле "сопроводительной документации".
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.04.2013 в 12:00
Место: Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: 117997, г. Москва, ул. Островитянова, д.1 каб.416, в рабочие дни с 10.00 до 16.00,с 12.00 до 13.00 перерыв на обед, до даты окончания срока подачи заявок. Котировочная заявка может быть подана в форме электронного документа в соответствии с требованиями Федерального закона от 10.01.2002 г. № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». В настоящее время заказчик не имеет технической возможности обеспечить прием заявок на участие в запросе котировок, поданных участником размещения заказа, в форме электронного документа и осуществить открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок. Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1512010 Филе рыбы, прочее мясо рыбы, печень и икра свежие или охлажденные [1512100] - [1512140]
0511291 Треска
0511295 Хек серебристый
0511894 Форель морская
0511979 Язык морской
0512301 Кальмары и каракатицы
1512230 Сельдь среднесоленая
Начальная (Максимальная) цена контракта 320646.67 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг С характеристиками и количеством поставляемого товара можно ознакомиться в файле "сопроводительной документации".
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей стоимость Товара, стоимость доставки Товара, погрузки-разгрузки по месту доставки, все расходы, в т.ч. расходы на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, которые поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по договору.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н.И. Пирогова" Министерства здравоохранения Российской Федерации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 117997 г. Москва, ул. Островитянова, 1 стр. 4
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг осуществляется Поставщиком Заказчику в течение 2 го квартала 2013 года по заявкам Заказчика, в течение 1 дня с момента поступления заявки от Заказчика. Время приема заявки с 9 до 16 часов, при этом последняя поставка должна быть осуществлена не позднее 25 июня 2013г.
Источник финансирования заказа собственные средства.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Форма оплаты – безналичный расчет. Оплата осуществляется по факту поставки каждой партии товара в течение 10 банковских дней после подписания акта приема-передачи Товара, на основании счета выставленного Поставщиком.

Документация


  • сопроводительная документация.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5770904
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка работ по изготовлению и согласованию аварийного комплекта документации (АКД) ГКБ № 50 для страхового фонда документации по чрезвычайным ситуациям (СФД-ЧС)
    Выполнение работ по установке противопожарных преград препятствующих распространению опасных факторов пожара в ГБУЗ "НИИ СП им. Н.В. Склифосовского ДЗМ" в 2013 г.
    Запрос котировок на право заключения государственного контракта на предоставление услуг подвижной радиотелефонной связи для нужд участковых уполномоченных полиции и сотрудников подразделений по делам несовершеннолетних, работающих на территории района Западное Дегунино города Москвы.
    Запрос котировок на право заключения Договора на поставку пакетов для утилизации медицинских отходов.
    Запрос котировок на право заключения договора на услуги в области информационных технологий (модернизация, сопровождение и передача неисключительных прав на лицензионное обслуживание программного обеспечения комплексной автоматизированной системы управления финансово – хозяйственной деятельности на базе программного продукта «Парус – Бюджет»)
    Запрос котировок цен на право заключения контракта по выполнению профилактических мероприятий обеспечивающих поддержку работоспособности ксерографического оборудования для обеспечения Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы «Московский научно-практический центр дерматовенерологии и косметологии Департамента здравоохранения города Москвы» в 2013 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.