Реестровый номер запроса котировок 33-0188100-10
ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК
Закупка яблок для нужд туберкулезной больницы №11 Департамента здравоохранения города Москвы
Запрос котировок проводится: Государственным заказчиком
Государственный заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ТУБЕРКУЛЕЗНАЯ БОЛЬНИЦА № 11 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ" Место
нахождения: 141500,Московская обл.,г.Солнечногорск, ул.Рабухина,д.7
Почтовый адрес: 141500,Московская обл.,г.Солнечногорск, ул.Рабухина,д.7
Адрес электронной почты: tubbolnica11@mail.ru
Номер контактного телефона: 9941257
Контактное лицо: Козлов Дмитрий Сергеевич
Технический заказчик:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ТУБЕРКУЛЕЗНАЯ БОЛЬНИЦА № 11 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождение: 141500,Московская обл.,г.Солнечногорск, ул.Рабухина,д.7
Почтовый адрес: 141500,Московская обл.,г.Солнечногорск, ул.Рабухина,д.7
Адрес электронной почты: tubbolnica11@mail.ru
Номер контактного телефона: 9941257
Контактное лицо: Козлов Дмитрий Сергеевич
Описание лота
4.1. Лот № 1
Источник финансирования заказа с указанием кода бюджетной классификации:
Источник финансирования: Бюджет города Москвы;
Бюджетная классификация: ФКР 0901, ЦСР 4700700, КВР 801, ЭКР 340 ;
Сумма: 248947,05 pуб.;
Источник финансирования: Бюджет города Москвы;
Бюджетная классификация: ФКР 0701, ЦСР 4200100, КВР 001, ЭКР 340 ;
Сумма: 12167,50 pуб.;
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг
1 . Наименование ОКДП: Яблоки (плоды) .
Краткая характеристика ГОСТ 21122-75 или эквивалент, яблоки поздних сортов созревания. Плоды однородные по степени зрелости но не зеленые и не перезрелые. Не допускаются загнившие плоды.
Плоды типичные по форме и окраске для данного помологического сорта, без повреждений вредителями и болезнями, с плодоножкой или без нее, без признаков морщинистости. Плоды должны быть
вполне развившимися, целыми, чистыми, без постороннего запаха и привкуса, без излишней внешней влажности. Не допускается смесь помологических сортов. Содержание токсичных элементов
(кадмия, ртути, мышьяка и свинца), антибиотиков, пестицидов, радионуклидов не должно превышать норм, установленных СанПиН 2.3.2.1078-01. Россия или импорт. Фасовка в картонные,
деревянные, пластиковые ящики по 7-12 кг. Соответствие сертификату, наличие удостоверения качества. Остаточный срок годности на момент поставки не менее 80% от срока, установленного
предприятием изготовителем. Наличие протокола об отсутствии ГМО. .
Количество 5365,00 килограмм
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Московская область, г.Солнечногорск, ул.Рабухина, д.7 .
Сроки поставок товара, выполнения работ, оказания услуг до 31 марта 2010 года по заявкам .
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Все расходы, связанные с доставкой товара включены в стоимость лота
Предмет государственного контракта. Максимальная цена контракта
Закупка яблок для нужд туберкулезной больницы №11 Департамента здравоохранения города Москвы . Максимальная цена контракта 261114,55 pуб. (цена контракта включает все налоги и сборы в том
числе НДС) .
Торги по лоту проводятся среди субъектов малого предпринимательства
Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг В начале месяца предоплата 20% месячной потребности в продуктах питания, в конце месяца окончательный расчет за
отчетный месяц по п/п
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок 20 дней
Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, дата и время окончания срока подачи котировочных заявок
Прием котировочных заявок осуществляется по адресу 141500,Московская обл.,г.Солнечногорск, ул.Рабухина,д.7 в рабочие дни с 09 ч. 00 м. по 16 ч. 00 м. московского времени
Дата начала подачи котировочных заявок: 12 января 2010 г.
Дата окончания срока подачи котировочных заявок: 22 января 2010 г. В день окончания срока подачи заявок котировочные заявки принимаются до 10 ч. 00 м. московского времени.
Котировочная заявка может быть подана по почте.
Котировочные заявки, поданные позднее указанного срока не рассматриваются и после поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. В Реестре недобросовестных поставщиков должны отсутствовать
сведения об участнике размещения государственного заказа.
Котировочные заявки принимаются по рабочим дням, курьерской или почтовой доставкой
Контактное лицо по приему заявок Козлов Дмитрий Сергеевич , телефон 9941257 , факс , адрес электронной почты tubbolnica11@mail.ru .
Дополнительную информацию можно получить по адресу 141500,Московская обл.,г.Солнечногорск, ул.Рабухина,д.7 с 10 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин. Контактное лицо: Ф.И.О Козлов Дмитрий Сергеевич
; номер контактного телефона 9941257 ; адрес электронной почты tubbolnica11@mail.ru .
Извещение сформировано: Козлов Дмитрий Сергеевич
Форма котировочной заявки
Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических
лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа
на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа.
Котировочная заявка должна быть составлена в следующей форме:
ОБРАЗЕЦ
"__" ________ ____ г.
№ ___________________
Кому ________________
КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА
Изучив Извещение о проведении запроса котировок «Закупка яблок для нужд туберкулезной больницы №11 Департамента здравоохранения города Москвы», реестровый номер № 33-0188100-10, мы
(указываются сведения об участнике размещения заказа: наименование и место нахождения (для юридического лица); фамилия, имя, отчество и место жительства (для физического лица), банковские
реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)) согласны исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок.
1. Цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие
обязательные платежи):___________________ .
2. Участник размещения заказа (наименование участника) относится к субъектам малого предпринимательства и подтверждает свое соответствие требованиям, установленным ч. 1 ст. 4 Федерального
закона от 24.07.2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», в том числе:
2.1. для юридических лиц — суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан,
общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) указанных юридических лиц не превышает двадцать пять
процентов (за исключением активов акционерных инвестиционных фондов и закрытых паевых инвестиционных фондов), доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не
являющимся субъектами малого предпринимательства, не превышает двадцать пять процентов;
2.2. средняя численность работников за предшествующий календарный год не превышает следующего предельного значения средней численности работников для субъектов малого предпринимательства
— сто человек включительно;
2.3. выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных
активов) за предшествующий календарный год не превышает предельные значения, установленные Правительством Российской Федерации для субъектов малого предпринимательства.
Уполномоченный представитель участника размещения заказа (для юридических лиц)/ участник размещения заказа (для физических лиц)
|
___________________________ (Ф.И.О.).
|
М. П.
|
(подпись)
|
|