Тендеры и конкурсные торги / Москва / Продовольственные товары

14-01-2010

Тендер для закупки продуктов питания (#882675)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 154 770 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Реестровый номер запроса котировок 33-0188150-10

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК

Запрос котировок на право заключения государственного контракта на поставку продуктов питания в ГУЗ города Москвы Детский бронхолегочный санаторий № 8 УЗ СВАО

Запрос котировок проводится: Государственным заказчиком

Государственный заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения: г.Москва, ул.Яблочкова, д.27
Почтовый адрес: г.Москва, ул.Яблочкова, д.27
Адрес электронной почты: svao-info@mosgorzdrav.ru
Номер контактного телефона: 639-40-83
Контактное лицо: Эрис Маргарита Геннадьевна

Технический заказчик:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ДЕТСКИЙ БРОНХОЛЕГОЧНЫЙ САНАТОРИЙ № 8 УПРАВЛЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СЕВЕРО - ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождение: Московская область, г.Бронницы, пос.Марьинка
Почтовый адрес: Московская область, г.Бронницы, пос.Марьинка
Адрес электронной почты: sanator@tdn.ru
Номер контактного телефона: 8-499-799-82-27
Контактное лицо: Румянцева Вера Леонидовна


Описание лота

4.1. Лот № 1

Источник финансирования заказа с указанием кода бюджетной классификации:
Источник финансирования: Бюджет города Москвы;
Бюджетная классификация: ФКР 0905, ЦСР 4740000, КВР 001, ЭКР 340 ;
Сумма: 154770,29 pуб.;


Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг
1 . Наименование ОКП: Продукция лечебно-профилактического питания прочая, ОКДП: Пищевые продукты и напитки .
Краткая характеристика Яблоки ГОСТ 21122-75;ГОСТ 21713-76 - 450кг. Груши ГОСТ 21122-75;ГОСТ 21713-76 - 60кг. Мандарины ГОСТ 4429;ГОСТ 4428-ГОСТ 4427-02 -100кг. Бананы ГОСТ 51603-2000 -100кг. Лимоны ГОСТ 4429-02 ГОСТ 4428-02 - 15кг. Огурцы ГОСТ 1726-85 - 50кг. Помидоры ГОСТ Р 51810-2001ГОСТ 13908-68-50кг. Компот сухофрукты ГОСТ 28501-90-50кг. Изюм ГОСТ 6882-88 - 10кг. Курага ГОСТ 28501-90 -10кг Зеленый горошек 1/0,420г. ГОСТ 15842-90 - 75,6кг.Зелень свежая ГОСТ 7975-68 – 2кг.Сок 1/1 лТУ 9163-010-48089141-02 ;ТУ 9163-004-48089141-01; ТУ 9163-007-48089141-01-400л Сок 1/0,2лТУ9163-052-05269043-05;ТУ 9163-053-05269043-05;ТУ 9163-049-05269043-05-453,6л. Капуста цвет-ная свежезамор. ТУ 9165-025-46395954-02 -140кг.Тыква с/м ТУ 9165-025-46395954-02 -25кг Салат дальневосточный из морской капусты ОСТ 15-148-95 -40кг.Икра кабачковая фас 1/0,360 ГОСТ 51926-2002- 8кг .
Количество 1,00 услуга

Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Государственное учреждение здравоохранения города Москвы Детский бронхолегочный санаторий №8 Управления здравоохранения Северо-Восточного административного округа города Москвы .

Сроки поставок товара, выполнения работ, оказания услуг с 01.02.2010 по 31.03.2010 .

Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену включены все налоги и пошлины, взимаемые на территории РФ

Предмет государственного контракта. Максимальная цена контракта
Поставка продуктов питания в ГУЗ города Москвы Детский бронхолегочный санаторий № 8 УЗ СВАО . Максимальная цена контракта 154770,29 pуб. (цена контракта включает все налоги и сборы в том числе НДС) .

Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг расчет по факту поставки товаров

Срок подписания победителем в проведении запроса котировок государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок 7 дней

Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, дата и время окончания срока подачи котировочных заявок
Прием котировочных заявок осуществляется по адресу г.Москва, ул.Яблочкова, д.27, ком.32 в рабочие дни с 10 ч. 00 м. по 16 ч. 00 м. московского времени
Дата начала подачи котировочных заявок: 18 января 2010 г.
Дата окончания срока подачи котировочных заявок: 25 января 2010 г. В день окончания срока подачи заявок котировочные заявки принимаются до 16 ч. 00 м. московского времени.
Котировочная заявка может быть подана по почте.
Котировочные заявки, поданные позднее указанного срока не рассматриваются и после поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. В Реестре недобросовестных поставщиков должны отсутствовать сведения об участнике размещения государственного заказа.
обед с 13 до 14
Контактное лицо по приему заявок Эрис Маргарита Геннадьевна , телефон 639-40-83 , факс , адрес электронной почты svao-info@mosgorzdrav.ru .

Дополнительную информацию можно получить по адресу Московская область, г.Бронницы, пос.Марьинка с 10 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин. Контактное лицо: Ф.И.О Румянцева Вера Леонидовна ; номер контактного телефона 8-499-799-82-27 ; адрес электронной почты sanator@tdn.ru .

Извещение сформировано: Эрис Маргарита Геннадьевна

Форма котировочной заявки
Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа.
Котировочная заявка должна быть составлена в следующей форме:

ОБРАЗЕЦ


"__" ________ ____ г.
№ ___________________
Кому ________________

КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА


Изучив Извещение о проведении запроса котировок «Запрос котировок на право заключения государственного контракта на поставку продуктов питания в ГУЗ города Москвы Детский бронхолегочный санаторий № 8 УЗ СВАО», реестровый номер № 33-0188150-10, мы (указываются сведения об участнике размещения заказа: наименование и место нахождения (для юридического лица); фамилия, имя, отчество и место жительства (для физического лица), банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)) согласны исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок.
1. Наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ: _________________________ .
2. Цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи):___________________ .


Уполномоченный представитель участника размещения заказа (для юридических лиц)/ участник размещения заказа (для физических лиц) ___________________________ (Ф.И.О.).
М. П. (подпись)

Файлы:
КОНТРАКТна поставку товаров.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Перемещение крупногабаритных грузов
Охрана помещений
Транспортные услуги
Выполнение работ по подготовке материалов, проведению работ по информированию населения о деятельности органов исполнительной власти Южного административного округа города Москвы
Выполнение работ по обеспечению деятельности государственных учреждений
Закупка продуктов питания

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.