Тендеры и конкурсные торги / Москва / Продовольственные товары

12-03-2010

Молоко (#972269)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования За счет средств ОМС;
Общая цена контракта 500 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

16 марта 2010
115280, г.Москва, ул. Велозаводская, дом 1/1, адм. каб. 3

Запрос на оформление заявки на участие в этом тендере
Сроки поставки (проведения работ) С 01.04.2010г. по 30.06.2010г. по заявкам, включая выходные и праздничные дни

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 13 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ Г.МОСКВЫ
Адрес 115280, г.Москва, ул. Велозаводская, дом 1/1
Телефон 674-47-33
E-Mail torgygkb13@mail.ru
Контактное лицо Введенская Д.Р.

Дополнительная информация по тендеру

Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену включены НДС, доставка, разгрузка, а также все налоги и сборы, предусмотренные действующим законодательством РФ.
Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится в течение 90 дней с даты поставки товара на склад заказчика, по безналичному расчету платежным поручением путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок 10 дней

Прием котировочных заявок Время приема: В рабочие дни с 10 ч. 00 м. по 12 ч. 00 м. (московского времени)
Дата окончания подачи котировочных заявок: 16 марта 2010 г.
В день окончания срока подачи заявок котировочные заявки принимаются до: 12 ч. 00 м.
Дополнительная информация по тендеру нарочным под роспись
Контактное лицо по приему заявок Введенская Д.Р.
Телефон 674-47-33
Факс 674-47-33
Адрес электронной почты torgygkb13@mail.ru

Получение дополнительной информация о лотах Адрес: г.Москва, ул.Велозаводская, 1/1, администрация, каб. 3 с 10 ч. 00 мин. до 16 ч. 00 мин.
Контактное лицо: Ф.И.О. Зыкова О.Н.
Номер контактного телефона 674-47-33
Адрес электронной почты torgy_gkb13@mail.ru


Форма котировочной заявки
Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа.
Котировочная заявка должна быть составлена в следующей форме:

ОБРАЗЕЦ


 

"__" ________ ____ г.
№ ___________________
Кому ________________

КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА


Изучив Извещение о проведении запроса котировок «Молоко», реестровый номер № 33-0192640-10, мы (указываются сведения об участнике размещения заказа: наименование и место нахождения (для юридического лица); фамилия, имя, отчество и место жительства (для физического лица), банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)) согласны исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок.
1. Наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ: _________________________ .
2. Цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи):___________________ .


Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лотаМолоко
Начальная цена/цена за ед. товара, тыс. руб.:500
Количество товара18960,00
Единица измерениялитр
Краткая характеристика1. Молоко питьевое пастеризованное, натуральное, нормализованное, пятисуточное, необогащенное биологически - активными веществами и добавками, 3,2% жир,ГОСТ Р52090-2003 (мягкая упаковка 1 л.). Количество – 3000 л. 2. Молоко питьевое пастеризованное, натуральное, нормализованное, пятисуточное, необогащенное биологически - активными веществами и добавками, 3,2% жир,ГОСТ Р52090-2003, расфасовано во фляги. Количество – 15960 л. Все продукты должны иметь протокол испытаний на отсутствие ГМО (ППМ 88-пп от 13.02.2007г.). Остаточный срок годности не менее 80%.При подаче заявки указывать торговое наименование товара, фирму-производителя, страну изготовления.

Прилагающаяся документация

Уполномоченный представитель участника размещения заказа (для юридических лиц)/ участник размещения заказа (для физических лиц)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по перевозке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, автомобильным транспортом общего пользования по маршрутам городского сообщения
Продукты мяса и мяса птицы
Тендер по закупке хлебобулочной продукции
Организация горячего питания студентов
Творог
Тендер на закупку хлеба

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.