Реестровый номер торгов: 14-0195614-10
1. Наименование аукциона в электронной форме: Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку продукции для организации питания обучающихся, воспитанников ГОУ детский сад № 2609
1. Наименование аукциона: Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку продукции для организации питания обучающихся, воспитанников ГОУ детский сад № 2609
2. Торги проводит: Государственный заказчик
Государственный заказчик: ЮГО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения: г. Москва, ул. Люблинская, д.53
Почтовый адрес: г. Москва, ул. Люблинская, д.53
Адрес электронной почты: info@uvuo.ru
Номер контактного телефона: 8 (495) 350-22-11
Факс: 8 (495) 350-22-11
Контактное лицо: Бородкина Марина Леонидовна
Специализированная организация - оператор электронного аукциона: ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА"
Место нахождения: 117312, Россия, Москва проспект 60-летия Октября, 9
Почтовый адрес: 117312, Россия, Москва проспект 60-летия Октября, 9
Адрес электронной почты: torgi@roseltorg.ru
Номер контактного телефона: (495) 727 1877
Факс: (495) 727 1877
Контактное лицо: Николаева Елена Александровна
http://www.roseltorg.ru 4. Дата начала подачи заявок на регистрацию на сайте в сети "Интернет" 22 марта 2010 г. 5.1. Подача заявки на регистрацию: Заявка подается в форме электронного документа. Для формирования электронного документа в информационной системе «Портал государственных закупок» участник размещения заказа должен активировать гиперссылку http://tender.mos.ru/pgz/redir.aspx?reg_num=14-0195614-10, используя стандартный браузер. Участник размещения заказа при формировании заявки указывает достоверные сведения и присоединяет цифровые копии страниц формата А4 подлинников или копий документов. При формировании электронного документа необходимо использовать электронную цифровую подпись. Средства электронной цифровой подписи должны соответствовать требованиям оператора аукциона в электронной форме: КриптоПро CSP. Сертификат электронной цифровой подписи должен быть получен в одном из уполномоченных удостоверяющих центров Правительства Москвы или в удостоверяющем центре, с которым Департаментом города Москвы по конкурентной политике заключено соглашение о взаимодействии при проведении открытых аукционов в электронной форме. Заявка должна быть подана не позднее времени завершения аукциона. Отзыв заявки невозможен. Каждый участник вправе подать лишь одну заявку. В Реестре недобросовестных поставщиков должны отсутствовать сведения об участнике размещения государственного заказа 6. Дата и время начала проведения аукциона. Начало проведения аукциона 01 апреля 2010 г. в 10 часов 00 минут по московскому времени
7.1. Лот №: 1 (Торги по лоту проводятся среди субъектов малого предпринимательства) 7.1.1. Предмет государственного контракта: Поставка продукции для организации питания обучающихся, воспитанников ГОУ детский сад № 2609 7.1.2. Начальная цена государственного контракта: 741 595,54 руб (цена контракта включает все налоги и сборы в том числе НДС) Источник финансирования - Бюджетная классификация - Сумма
ФКР - ЦСР - КВР - ЭКР
Бюджет города Москвы - 0701 - 4200000 - 801 - 340 - 741 595,54
В Цену Контракта включены стоимость упаковки, погрузо–разгрузочных, других работ, таможенному оформлению и страхованию 7.1.4. Сроки подписания контракта: 20 дн. После передачи контракта для подписания 7.1.5. Краткие характеристики и количество поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг: Наименование: ОКДП: Услуги по обеспечению питанием, приготовленным в другом месте Краткая характеристика: согласно техническому заданию Количество: 1,00 Единица измерения: услуга 7.1.7. Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: ГОУ детский сад № 2609 Адрес: Москва, Волгоградский пр-т, д. 92/2 7.1.8. Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: в соответствии с техническим заданием и проектом государственного контракта 7.1.9. Сроки (периоды) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг: с момента заключения ГК по 30.06.2010 года 7.1.10. Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг: Оплата по Контракту осуществляется путем безналичного расчета, в порядке, предусмотренном в проекте Государственного контракта. Оплата производится поэтапно путем перечисления средств в порядке ежемесячных плановых платежей в размере не более 20% планового объема стоимости товаров. 7.1.13. Документы, требуемые для регистрации: № - Наименования сведений и документов - Примечание
1 - Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная ФНС России - Для юридических лиц
2 - Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная ФНС России - Для индивидуальных предпринимателей
3 - Копии документов, удостоверяющих личность - Для иных физических лиц
4 - Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации - Надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц)
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа. Дополнительную информацию можно получить по адресу 117312, Россия, Москва проспект 60-летия Октября, 9 в рабочие дни с 10:00 до 18:00 часов по московскому времени. Контактное лицо: Николаева Елена Александровна; номер контактного телефона (495) 727 1877; адрес электронной почты torgi@roseltorg.ru. Извещение сформировано: Вахненко Татьяна Георгиевна
Проект государственного контракта: Договор на поставку продукции.doc
Источник: tender.mos.ru/pgz/313602