Тендеры и конкурсные торги / Москва / Продовольственные товары

24-03-2010

Продукты питания (#993042)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Реестровый номер торгов: 34-0195595-10

1. Наименование аукциона в электронной форме: Поставка овощей, фруктов для ПНИ №12 (внебюджетные источники финансирования)

1. Наименование аукциона: Поставка овощей, фруктов для ПНИ №12 (внебюджетные источники финансирования)

2. Торги проводит: Государственный заказчик

Государственный заказчик: ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ № 12 ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ (ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ)

Место нахождения: г.Москва, Парковая 9-я ул., д.53

Почтовый адрес: г.Москва, Парковая 9-я ул., д.53

Адрес электронной почты: dvolkov@dszn.ru

Номер контактного телефона: (499)164-19-43

Факс: (499)164-19-43

Контактное лицо: Станкевич А.И.

Технический заказчик: ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ № 12 ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ (ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ)

Место нахождения: г.Москва, Парковая 9-я ул., д.53

Почтовый адрес: г.Москва, Парковая 9-я ул., д.53

Адрес электронной почты: dvolkov@dszn.ru

Номер контактного телефона: (499)164-19-43

Факс: (499)164-19-43

Контактное лицо: Станкевич А.И.

Специализированная организация - оператор электронного аукциона: ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА"

Место нахождения: 117312, Россия, Москва проспект 60-летия Октября, 9

Почтовый адрес: 117312, Россия, Москва проспект 60-летия Октября, 9

Адрес электронной почты: torgi@roseltorg.ru

Номер контактного телефона: (495) 727 1877

Факс: (495) 727 1877

Контактное лицо: Пантелеева Юлия Владимировна

http://www.roseltorg.ru 4. Дата начала подачи заявок на регистрацию на сайте в сети "Интернет" 22 марта 2010 г. 5.1. Подача заявки на регистрацию: Заявка подается в форме электронного документа. Для формирования электронного документа в информационной системе «Портал государственных закупок» участник размещения заказа должен активировать гиперссылку http://tender.mos.ru/pgz/redir.aspx?reg_num=34-0195595-10, используя стандартный браузер. Участник размещения заказа при формировании заявки указывает достоверные сведения и присоединяет цифровые копии страниц формата А4 подлинников или копий документов. При формировании электронного документа необходимо использовать электронную цифровую подпись. Средства электронной цифровой подписи должны соответствовать требованиям оператора аукциона в электронной форме: КриптоПро CSP. Сертификат электронной цифровой подписи должен быть получен в одном из уполномоченных удостоверяющих центров Правительства Москвы или в удостоверяющем центре, с которым Департаментом города Москвы по конкурентной политике заключено соглашение о взаимодействии при проведении открытых аукционов в электронной форме. Заявка должна быть подана не позднее времени завершения аукциона. Отзыв заявки невозможен. Каждый участник вправе подать лишь одну заявку. В Реестре недобросовестных поставщиков должны отсутствовать сведения об участнике размещения государственного заказа 6. Дата и время начала проведения аукциона. Начало проведения аукциона 06 апреля 2010 г. в 10 часов 00 минут по московскому времени

7.1. Лот №: 1 7.1.1. Предмет государственного контракта: Поставка овощей, фруктов для ПНИ №12 (внебюджетные источники финансирования) 7.1.2. Начальная цена государственного контракта: 997 430,00 руб (цена контракта включает все налоги и сборы в том числе НДС) Источник финансирования - Бюджетная классификация - Сумма

ФКР - ЦСР - КВР - ЭКР

Внебюджетные источники финансирования - - - 997 430,00

В цену контракта включены: доставка, погрузочно-разгрузочные работы, все налоги, пошлины и прочие сборы, предусмотренные законодательством РФ, а также другие расходы связанные с выполнением настоящего заказа. 7.1.4. Сроки подписания контракта: 15 дн. После передачи контракта для подписания 7.1.5. Краткие характеристики и количество поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг: Наименование: ОКП: прочее, ОКДП: Пищевые продукты и напитки Краткая характеристика: 1. Виноград белый Киш-Миш, ГОСТ 25896-83, весовой, 800 кг. 2. Детское питание пюре овощное"Фрутто-Няня", ТУ9163-05818008485-00, 1/0,100-0,180, 380 кг. 3. Грибы шампиньоны свежие, ГОСТ 31074-2003 весовые 300 кг. 4. Детское питание пюре фруктовое "Фрутто-Няня", ТУ9163-05818008485-00, 1/0,100-0,180, 1000 кг. 5. Киви, ГОСТ 4428-82, весовые, 500 кг. 6. Клубника быстрозаморож., ГОСТ 29187-91, весовая 300 кг. 7. Клюква быстрозаморож., ГОСТ 29187-91, весовая, 250 кг. 8. Малина быстрозаморож., ГОСТ 29187-91, весовая, 300 кг. 9. Вишня быстрозаморож., ГОСТ 29187-91, весовая, 300 кг. 10. Черная смородина быстрозаморож., ГОСТ 29187-91, весовая, 300 кг. 11. Нектарины свежие, ГОСТ 21833-76, весовые, 500 кг. 12. Персики свежие, ГОСТ 21833-76, весовые, 300 кг. 13. Слива, ГОСТ 21920-76, весовые, 500 кг. Источник финансирования – внебюджетные средства, кбк – 1002 0000000 000 340. Не допускается поставка продукции, содержащей генно-модифицированные организмы. График поставки по согласованию с заказчиком. Количество: 1,00 Единица измерения: Комплект 7.1.7. Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Москва, 9-я Парковая, 53. 7.1.8. Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Поставка товара в полном объеме в указанные сроки. График поставки по согласованию с заказчиком. 7.1.9. Сроки (периоды) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг: С даты заключения ГК до 31 декабря 2010 г. 7.1.10. Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг: Оплата по факту поставки в течение 10-ти банковских дней с момента предоставления счета, счет-фактуры, товарной накладной, подписания акта приемки-передачи. 7.1.13. Документы, требуемые для регистрации: № - Наименования сведений и документов - Примечание

1 - Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная ФНС России - Для юридических лиц

2 - Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная ФНС России - Для индивидуальных предпринимателей

3 - Копии документов, удостоверяющих личность - Для иных физических лиц

4 - Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации - Надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц)

Дополнительную информацию можно получить по адресу: 117312, Россия, Москва проспект 60-летия Октября, 9 в рабочие дни с 10:00 до 17:00 часов по московскому времени. Контактное лицо: Пантелеева Юлия Владимировна; номер контактного телефона (495) 727 1877; адрес электронной почты torgi@roseltorg.ru. Извещение сформировано: Сиротова Анна Александровна

Проект государственного контракта: ПОСТАВКА-проект ГК.doc

Источник: tender.mos.ru/pgz/313533


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Расходные материалы медицинского назначения
Автозапчасти, масла
Системное обслуживание автоматизированного программно-аппаратного медицинского комплекса
Дезинфицирующие средства
Продукты питания
Продукты питания

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.