Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0173200000913000321
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы
Наименование заказа: Поставка бумаги для нужд Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы.
Контактная информация по проведению тендера
Организация Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы
Адрес места нахождения Российская Федерация, 101999, Москва, Богоявленский пер., д.6, стр.2, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 101999, Москва, Богоявленский пер., д.6, стр.2, -
Контактное лицо Дзюбчук Ирина Васильевна
Телефон: 7-495-9579608
Факс: 7-495-9579608
Электронная почта: Dzyubchuk@ugkh.mos.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления в соответствии с техническим заданием.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.10.2013 в 08:30
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.10.2013 в 15:00
Место: 109012, г. Москва, Богоявленский пер., д. 6, стр. 2 (рабочее время: пон. - четв. с 08.30 до 16.00, пятн. и предпраздничные дни с 08.30 до 15.00, обед с 12.00-13.00).
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2101382 Бумага писчая белая
Начальная (Максимальная) цена контракта 499594.5 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Бумага писчая белая - 1 услуга в соответствии с условиями государственного контракта,
техническим заданием и спецификацией.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей ;
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с техническим заданием.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с условиями государственного контракта, техническим заданием и спецификацией.; в течение трех рабочих дней с момента
подписания Государственного контракта.
Источник финансирования заказа Бюджет субъекта Российской федерации (г. Москва)
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг В соответствии с проектом государственного контракта. Цена Контракта включает в себя затраты, издержки и иные
расходы Исполнителя, в том числе сопутствующие, связанные с исполнением настоящего Контракта.
Документация
Форма котировочной заявки СМП!!!!.docx
новое коммерческое предложение.pdf
новый проект гк бумага.docx
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7284830
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Капитальный ремонт оконных заполненийЗапрос котировок на право заключения договора на оказание консультационных услуг по организации информационного обеспеченияПоставка медицинского газа – динитрогена оксид и оказание сопутствующих услуг по вывозу порожних баллонов из-под медицинского газа. Изготовление и поставка печатной продукции – папка с вкладышем «СПЕЦИАЛЬНЫЙ ВЫПУСК СЕРИИ МАРОК «ВЫДАЮЩИЕСЯ ЮРИСТЫ РОССИИ»Поставка канцелярских товаров для ГБУ "Городской центр "Дети улиц"Оказание услуг по экстренному обслуживанию зданий