Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0373100023713000187
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное бюджетное учреждение "Клиническая больница" Управления делами Президента Российской Федерации
Наименование заказа: Изготовление и поставка формализованных бланков документов для нужд федерального государственного бюджетного учреждения «Клиническая больница» Управления делами
Президента Российской Федерации
Контактная информация по проведению тендера
Организация федеральное государственное бюджетное учреждение "Клиническая больница" Управления делами Президента Российской Федерации
Адрес места нахождения Российская Федерация, 107150, Москва, Лосиноостровская, 45, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 107143, Москва, Открытое шоссе, квартал 40
Контактное лицо Яковлева Наталья Александровна
Телефон: 7-499-1673432
Факс: 7-499-1672466
Электронная почта: yakovleva@presidentclinic.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 107150, Москва, Лосиноостровская, 45, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 02.12.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.12.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 107150, Москва, Лосиноостровская, 45, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2221000 Услуги по печатанию
2221650 Деловые бланки и формуляры
Начальная (Максимальная) цена контракта 500000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Приведены в сопроводительной документации.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену включаются все расходы Участника, производимые им в процессе поставки товара, в том числе стоимость товара, расходы на его упаковку, доставку до помещения, указанного
Заказчиком, погрузо-разгрузочные работы, сборку, стоимость расходных материалов, необходимых для сборки и функционирования товара, расходы на страхование, уплату налогов, сборов и других
обязательных платежей, а также стоимость гарантийного обслуживания в соответствии с требованиями, содержащимися в договоре.
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик федеральное государственное бюджетное учреждение "Клиническая больница" Управления делами Президента Российской Федерации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 107150, Москва, Лосиноостровская, 45, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с 09.01.2014 по 31.01.2014.
Источник финансирования заказа средства федерального бюджета, средства Заказчика, полученные от приносящей доход деятельности, средства ОМС.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в безналичном порядке на основании надлежаще оформленных и подписанных обеими Сторонами Акта сдачи-приемки товара и
товарно-транспортных накладных в течение 60 (Шестидесяти) банковских дней с даты подписания Акта сдачи-приемки товара, но не ранее предоставления Поставщиком счета на оплату поставленного товара,
счета-фактуры.
Документация
124_Котировочная заявка_бланки.doc
124_Запрос котировок_бланки.doc
124_Проект договора_бланки.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7839933
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
125 Поставка спортивного инвентаряПоставка тренажеров для нужд ФБУ «Госморспасслужба России»Поставка медицинской мебели для нужд ЗПО ГБУЗ ГП № 5 ДЗМ.Разработка и проведение экспертизы сметной документации на ремонт металлической кровли административного здания Управления.Извещение № 137 ЦБ переплет служебных документовПриобретение бытовой техники