Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0373100132613000088
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное бюджетное учреждение "9 лечебно-диагностический центр" Министерства обороны Российской Федерации
Наименование заказа: На право заключения договора на поставку бумаги офисной
Контактная информация по проведению тендера
Организация федеральное государственное бюджетное учреждение "9 лечебно-диагностический центр" Министерства обороны Российской Федерации
Адрес места нахождения Российская Федерация, 119146, Москва, Комсомольский проспект, 13А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 119146, Москва, Комсомольский проспект, 13А, -
Контактное лицо Кабанов Виктор Владимирович
Телефон: 7-495-6930717
Факс: 7-495-6930717
Электронная почта: zakupki9ldc@yandex.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Согласно технического задания
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.12.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.12.2013 в 09:00
Место: Российская Федерация, 119146, Москва, Комсомольский проспект, 13А, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Начальная (Максимальная) цена контракта 250000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно технического задания
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Стоимость товара включает в себя расходы Поставщика на материалы и работы необходимые для изготовления товара, его доставки, разгрузки в указанное Заказчиком помещение, а также
расходы по страхованию, уплате таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик федеральное государственное бюджетное учреждение "9 лечебно-диагностический центр" Министерства обороны Российской Федерации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Согласно технического задания
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Согласно технического задания
Источник финансирования заказа Средства бюджетных учреждений
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Согласно технического задания
Документация
Образец котировочной заявки.doc
Проект договора.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=8078832
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по вывозу твердых бытовых отходов(ТБО)Проверка состояния электрооборудования инженерных сетей.На право заключения договора на поставку канцелярских товаровЗакупка лекарственных средств (средства, влияющие на ЖКТ) в 1- 2 кварталах 2014 года для нужд Городской клинической больницы №68 Департамента здравоохранения города МосквыТекущий ремонт автомобиля Вольво S80 с заменой АКППСопровождение Электронного периодического справочника ?Система ГАРАНТ? в ИФНС и МИ ФНС России по г. в 2014 году.