Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

01-06-2014

Поставка офисной бумаги (повторно) (#12769998)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 174 938 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ "ДГП № 15 ДЗМ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200593414000049
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Детская городская поликлиника № 15 Департамента здравоохранения города Москвы"
Название тендера Поставка офисной бумаги (повторно)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46210 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554734 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Детская городская поликлиника № 15 Департамента здравоохранения города Москвы"
Место нахождения Российская Федерация, 127422, Москва, ул. Всеволода Вишневского, д.4А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 127422, Москва, ул. Всеволода Вишневского, д.4А, -
Ответственное должностное лицо Колесникова Елена Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.06.2014 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.06.2014 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие -
Порядок подачи заявок на участие -
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.06.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 16.06.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 174 937 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования; Внебюджетные средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования; Внебюджетные средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования; Внебюджетные средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования
Номер организации заказчика 03732005934
Организация заказчика Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Детская городская поликлиника № 15 Департамента здравоохранения города Москвы"

Контрактные условия

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг один раз в квартал по 1/4 каждого наименования товара. Первая партия должна быть поставлена в течение 10 дней с даты подписания договора, далее раз в три месяца. По заявке Заказчика Поставщику посредством телефонной связи или по электронной почте. Поставка осуществляется в рабочие дни (понедельник-пятница, исключая праздничные дни) с 09 часов 00 минут до 17 часов 00 минут по московскому времени. Поставщик своими силами и за свой счет обеспечивает поставку товара. ; один раз в квартал в течение года; один раз в квартал по 1/4 каждого наименования товара. Первая партия должна быть поставлена в течение 10 дней с даты подписания договора, далее раз в три месяца. По заявке Заказчика Поставщику посредством телефонной связи или по электронной почте. Поставка осуществляется в рабочие дни (понедельник-пятница, исключая праздничные дни) с 09 часов 00 минут до 17 часов 00 минут по московскому времени. Поставщик своими силами и за свой счет обеспечивает поставку товара. ; один раз в квартал в течение года; один раз в квартал по 1/4 каждого наименования товара. Первая партия должна быть поставлена в течение 10 дней с даты подписания договора, далее раз в три месяца. По заявке Заказчика Поставщику посредством телефонной связи или по электронной почте. Поставка осуществляется в рабочие дни (понедельник-пятница, исключая праздничные дни) с 09 часов 00 минут до 17 часов 00 минут по московскому времени. Поставщик своими силами и за свой счет обеспечивает поставку товара.; один раз в квартал в течение года; один раз в квартал по 1/4 каждого наименования товара. Первая партия должна быть поставлена в течение 10 дней с даты подписания договора, далее раз в три месяца. По заявке Заказчика Поставщику посредством телефонной связи или по электронной почте. Поставка осуществляется в рабочие дни (понедельник-пятница, исключая праздничные дни) с 09 часов 00 минут до 17 часов 00 минут по московскому времени. Поставщик своими силами и за свой счет обеспечивает поставку товара. ; один…

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 749 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с действующим законодательством РФ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 746 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с действующим законодательством РФ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага офсетная для печати специального назначения
Количество: 1210.0 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 164 344 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.12.14.124 (Бумага офсетная для печати специального назначения)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага писчая белая
Количество: 75.0 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 7 829 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.12.14.211 (Бумага писчая белая)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для аппаратов и приборов, не включенная в другие группировки, прочая
Количество: 60.0 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 2 763 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.12.14.299 (Бумага для аппаратов и приборов, не включенная в другие группировки, прочая)


Всего на сумму: 174 937 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • document.docx (Аукционная документация)
  • Распоряжение Правительства РФ от 31.10.13 №2019-р О перечне.rtf (Лотовая документация)
  • ТЗ.pdf (Техническая часть документации)
  • document.docx (Проект государственного контракта (БК))
  • Протокол согласования НМЦК.pdf (Протокол согласования НМЦК )

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по проведению уборочных работ внутренних помещений
    Поставка программного обеспечения в рамках решения для образовательной и научно-исследовательской деятельности для статистической обработки и анализа социологических данных
    Разработка научно-проектной документации на проведение противоаварийных и реставрационных работ в здании Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области
    Конкурс №1/14 на право заключения государственного контракта на выполнение работ по модернизации (развитию) информационной системы «Судебный документооборот и делопроизводство Верховного Суда Российской Федерации»
    Поставка моторных масел, охлаждающих и технических жидкостей
    Аукцион в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства на выполнение работ по противопожарным мероприятиям в образовательных учреждениях, подведомственных Департаменту образования города Москвы в 2014 году. 2014/ППМ-006-СМП (ЮВАО)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.