Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

02-08-2014

Поставка канцелярских товаров, канцелярских принадлежностей бумажных для нужд Южного территориального отделения ФБУ «Росгеолэкспертиза» (#13477294)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 40 723 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100064114000134
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Федеральное бюджетное учреждение "Росгеолэкспертиза"
Название тендера Поставка канцелярских товаров, канцелярских принадлежностей бумажных для нужд Южного территориального отделения ФБУ «Росгеолэкспертиза»

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47115 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569005 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Федеральное бюджетное учреждение "Росгеолэкспертиза"
Место нахождения Российская Федерация, 115184, Москва, ул. Малая Ордынка, дом 34, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 115184, Москва, ул. Малая Ордынка, дом 34, -
Ответственное должностное лицо Назина Юлия Васильевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.08.2014 в 15:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.08.2014 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Котировочные заявки подаются по адресу Заказчика: 115184, г. Москва, ул. Малая Ордынка, д. 34, кабинет 26, по рабочим дням.
Порядок подачи заявок на участие Режим работы: понедельник – четверг с 09:00 до 17:00 (обед с 12:00 до 13:00), пятница с 09:00 до 16:00 (обед с 12:00 до 13:00) (время московское).
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 40 722 Российский рубль
Источник финансирования субсидия из федерального бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственного задания
Номер организации заказчика 03731000641
Организация заказчика

Контрактные условия

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения договора в течение 10 (десяти) рабочих дней. Время приемки товаров: понедельник-четверг – с 10-00 до 17-00 по местному времени, пятница – с 10-00 до 16-00 по местному времени. Обеденный перерыв: с 12-00 до 13-00 по местному времени.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 144 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно документации о запросе котировок
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810600002000079 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Канцелярские товары, канцелярские принадлежности бумажные
Количество: 1.0 (Единица измерения: )
Стоимость: 40 722 Российский рубль
Код по ОКПД: 52.47.13.110 (Услуги по розничной торговле канцелярскими товарами и школьно-письменными принадлежностями)


Всего на сумму: 40 722 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение Ростов.doc (Извещение )
  • обоснование.docx (обоснование НМЦ)
  • проект договора.docx (проект договора)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Отбор организаций на хранение в 2014 году зерна запасов интервенционного фонда сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, закупленного при проведении государственных закупочных интервенций в 2014 году в отношении зерна урожая 2014 года 4 тур (Лоты № 1-40), Лот № 1
    Поставка комплектующих оргтехники в соответствии с техническим заданием (Приложение № 3).
    Поставка акустических доплеровских профилографов для гидрологической сети ФГБУ «Центрального УГМС» в рамках ФЦП «Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012-2020 годах».
    Поставка бумаги
    Поставка канцелярских товаров для нужд администрации городского округа Троицк в городе Москве
    Поставка канцелярских товаров, канцелярских принадлежностей бумажных для нужд Средне-Волжского территориального отделения ФБУ «Росгеолэкспертиза»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.