Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

19-05-2017

Аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку бланков медицинских для нужд ГБУЗ "ГП № 212 ДЗМ" (#28151521)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 654 800 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200060317000016
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №212 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Название тендера Аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку бланков медицинских для нужд ГБУЗ "ГП № 212 ДЗМ"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46486 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 559085 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменение Технического задания
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 18.05.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №212 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 119620, Москва, ПР-КТ СОЛНЦЕВСКИЙ, 11А
Почтовый адрес Российская Федерация, 119620, Москва, Солнцевский проспект, 11А.
Ответственное должностное лицо Коломийцева Елена Юрьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.05.2017 в 10:51:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.05.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ОАО «Единая электронная торговая площадка»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 02.06.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".) Настоящая закупка осуществляется среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".) Настоящая закупка осуществляется среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 654 800 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732000603
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №212 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 14 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 26 548 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 132 740 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения контракта: 5,00 % от начальной (максимальной) цены контракта. НДС не облагается. Срок внесения обеспечения исполнения контракта: до момента заключения контракта. Порядок внесения обеспечения исполнения контракта: контракт заключается после предоставления Заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или внесения денежных средств в размере, указанном в аукционной документации, на счет Заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику во временное распоряжение. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Если таким участником аукциона является бюджетное учреждение, то предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется. Срок обеспечения исполнения контракта не может быть меньше срока исполнения обязательств по указанному контракту. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бланки медицинские стандартные согласно спецификации, усл.ед
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 654 800 Российский рубль
Стоимость: 2 654 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 2 654 800 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ElectronicAuction12760946.docx (ElectronicAuction12760946.docx 114.26 Кб)
  • Проект_контракта_13237673-1.pdf (Проект контракта 98.42 Кб)
  • Расчет НМЦК.xlsx (Расчет НМЦ 14.32 Кб)
  • Протокол НМЦК.PDF (Протокол НМЦ 581.11 Кб)
  • ТЗ бланки медицинские 2.doc (Техническое задание 356 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)
  • Техническая документация

    • ElectronicAuction12759930.docx (ElectronicAuction12759930.docx)
    • Расчет НМЦ (Расчет НМЦК.xlsx)
    • Техническое задание (ТЗ бланки медицинские.doc)
    • Протокол НМЦ (Протокол НМЦК.PDF)
    • Проект контракта (Проект_контракта_13237673-1.pdf)
    • В помощь участникам закупки (В_помощь_участникам_закупки.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Восстановительный ремонт цилиндровых крышек аварийного ГД Zulser 8ALS 25-30 на л/к "Капитан Плахин" (УТМФ)
    Поставка лекарственных препаратов (средств) "Иринотекан"
    248-2017ЕП Вещевое имущество (Костюм летний полевой, тип А камуфлированной расцветки "Цифра").
    Техническое наблюдение за выполнением правил при проведении ремонта з/с "Архангельский" (УТМФ)
    Поставка технологического оборудования (3d ручки и расходный материал) для нужд ГБПОУ КС № 54 (бюджет 2017 года)
    Аукцион в электронной форме на право заключения Государственного контракта на поставку тубусов артроскопичкских для оказания высокотехнологичной медицинской помощи по профилю медицинской помощи "Травматология и ортопедия для обеспечения потребностей ГБУЗ "Городская клиническая больница № 17 ДЗМ" в 2017 году.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.