Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

08-06-2017

Поставка бумаги для офисной техники (#28424523)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 162 500 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННОГО САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОГО НАДЗОРА" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705201535
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 07.06.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННОГО САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОГО НАДЗОРА" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН 7731027963
КПП 773101001
ОГРН 1037739693090
Фактический адрес заказчика 121359, г Москва, ул Маршала Тимошенко, дом 23
Почтовый адрес заказчика 121359, г. Москва, ул. Маршала Тимошенко, д. 23

Контактное лицо от организатора

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННОГО САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОГО НАДЗОРА" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контактное лицо заказчика Крупнова Юлия Борисовна
Электронная почта организатора cgsenudprf@rambler.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 1495811
Факс +7 (499) 1495812

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 16.06.2017 в 10:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 16.06.2017 в 10:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок г. Москва, ул. Маршала Тимошенко, д. 23, к. 305. В связи с наличием пропускного режима на территории Заказчика необходимо предварительно заказать пропуск по тел. (499) 141-85-77
Форма предоставленной котировочной заявки см. документация о проведении запроса котировок

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 07.06.2017 по 16.06.2017
Место предоставления Документация о закупке размещена в единой информационной системе "Интернет" на официальном сайте www.zakupki.gov.ru
Порядок предоставления тендерной документации Документация о закупке предоставляется по адресу Заказчика на бумажном носителе с 07.06.2017 года по 16.06.2017 года по предварительной заявке Участника.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160215055
Номер позиции в плане закупок П11

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бумаги для офисной техники
Начальная (максимальная) цена договора 162 500 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки г. Москва, ул. Маршала Тимошенко, д. 23

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.23.11.110 Бумага копировальная 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 790

Документация

обоснование нмц, проект договора, кот. заявка, тех. задание (07.06.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Право заключения договора на выполнение работ по ремонту крановых путей причала № 6 ФГУП «Атомфлот» (инв. № 080020901), расположенных по адресу: г. Мурманск-17» (ОКПД 2: 42.12.20.110 Работы по устройству балластного слоя и укладке рельсовых путей)
Расходные материалы по платным услугам
Оказание услуг по медицинскому (наркологическому) освидетельствованию врачом наркологом в рамках профилактических осмотров сотрудников ГАУ НПЦ МСР имени Л.И Швецовой.
Поставка гомеопатических лекарственных препаратов (не включенных в ЖВНЛП) в ГАУ НПЦ МСР имени Л.И.Швецовой
Поставка лекарственного препарата Умифеновир (включенного в реестр ЖВНЛП) в ГАУ НПЦ МСР имени Л.И.Швецовой
Оказание услуг по техническому обслуживанию комплекса роботизированного реабилитационного ReoGo для нужд ГАУ НПЦ МСР имени Л.И.Швецовой.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.