Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

02-03-2018

Закупка многофункциональных устройств и картриджей для Издательского Дома (Типографии) МГУ имени М.В. Ломоносова (10 шт.) (#32613758)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 285 278 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ М.В.ЛОМОНОСОВА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Сведения о процедуре
ИД процедуры
Тип процедуры Открытый запрос котировок в электронной форме
Номер процедуры SBR003-180010257900028
Номер процедуры на ОС ЕИС 31806196680
Наименование процедуры * Закупка многофункциональных устройств и картриджей для Издательского Дома (Типографии) МГУ имени М.В. Ломоносова (10 шт.).(223.ЗК.509; id4871)
Статус Прием заявок
Адрес электронной площадки в сети «Интернет» http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Группа * Компьютерное, офисное оборудование, офисная мебель, телекоммуникации, информационные технологии
Регион * Москва
Требование направлять на ОС ЕИС
Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП * Онлайн помощь Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП

Значение «Требуется» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о перечислении Оператором на счет заказчика обеспечения заявки уклонившегося участника, внесенного в РНП. Согласно Регламенту Универсальной торговой платформы направление заказчиком банковских реквизитов Оператору осуществляется через функционал УТП только при наличии решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - контрольного органа) о внесении участника в РНП и при внесении записи о таком участнике на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
Сведения об организаторе
ИД организатора
Наименование Организатора ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ М.В.ЛОМОНОСОВА"
ИНН Организатора 7729082090
КПП Организатора * 772901001
Место нахождения 119991, Россия, Г. Москва, Москва, ЛЕНИНСКИЕ ГОРЫ, д. 1
Почтовый адрес 119991, Россия, Г. Москва, Москва, ЛЕНИНСКИЕ ГОРЫ, д. 1
Адрес электронной почты * tender@rector.msu.ru
Номер контактного телефона * 495-9394313
Контактное лицо * Отдел планирования и организации закупок товаров, выполнения работ и оказания услуг
Этапы по процедуре
Дата и время начала срока подачи заявок на участие * 01.03.2018 00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие * 15.03.2018 09:00
Дата и время рассмотрения заявок * 20.03.2018 13:00
Дата и время подведения итогов * 20.03.2018 13:00
Лоты
Сведения о лоте
ИД лота
Размещается вследствии ЧС * Онлайн помощь Размещается вследствии ЧС

Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана Онлайн помощь Информация о позиции плана

Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Информация о позиции плана». Для активации справочника необходимо нажать на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование. Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://zakupki.gov.ru/. Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе «Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС. В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана
Реестровый номер плана 2170262938
Номер позиции плана 39
Тип плана
Номер лота * 1
Статус Прием заявок
Наименование лота * Закупка многофункциональных устройств и картриджей для Издательского Дома (Типографии) МГУ имени М.В. Ломоносова (10 шт.)
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Количество, место, сроки (период) поставки, условия оплаты поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг * РОССИЯ, Москва, 119991, г. Москва, ул. Ленинские горы, д.1, стр.15. Дополнительная информация по тендеру: Заказчик вправе отказаться от проведения закупки в любой момент до окончания срока приема заявок на участие в закупке. Информация о принятом решении публикуется в ЕИС не позднее, чем в течение 1 рабочего дня с момента принятия решения об отказе в проведения закупки, но не позднее срока окончания приема заявок на участие в закупке.
Начальная (максимальная) цена договора (лота) * 285 278.68
Сведения о валюте * Российский рубль
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке 0 .00
Депозит (услуги Оператора), руб. 2 852.79
Требуется обеспечение исполнения договора *
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Разрешить предложение о цене участника выше НМЦ * Нет
Невозможно определить цену лота
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ
Позиции лота
Номер * Наименование * Количество * Начальная цена за единицу ОКПД2 * ОКВЭД2 * Единица измерения *
1 МФУ 5 .00 Машины копировальные офсетные листовые для офисов Производство фотокопировальных машин, офисных машин для офсетной печати и прочих офисных машин и оборудования и их составных частей Штука
2 Картридж 5 .00 Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки Производство средств защиты информации, а также информационных и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием средств защиты информации Штука
Заказчик
Сведения о заказчике
Ид объекта BidCustomer
Ид организации заказчика
Наименование заказчика Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова; МГУ имени М.В.Ломоносова; МГУ; Московский университет
ИНН 7729082090
КПП * 772901001
ОГРН 1037700258694
Адрес заказчика 119991, Россия, Г. Москва, Москва, ЛЕНИНСКИЕ ГОРЫ, д. 1
Этапы лота
Номер этапа Тип этапа Начало этапа Окончание этапа Статус События
Дата Описание
Информация о предоставлении документации
Дата начала срока предоставления документации 01.03.2018
Дата окончания срока предоставления документации 15.03.2018
Место предоставления документации Документация доступна для ознакомления в единой информационной системе (а до ее введения в действие – на официальном сайте www.zakupki.gov.ru), на сайте универсальной торговой платформы (электронной площадки) http://utp.sberbank-ast.ru/ без взимания платы. Язык документации: русский.
Порядок предоставления документации Предоставление документации осуществляется с момента ее опубликования и до окончания срока подачи заявок путем самостоятельного скачивания с единой информационной системы (а до ее введения в действие – с официального сайта www.zakupki.gov.ru) или с сайта универсальной торговой платформы (электронной площадки) http://utp.sberbank-ast.ru/. Плата за предоставление документации не установлена. Предоставление документации на бумажном носителе не предусмотрено.
Информация об оплате за предоставление документации
Валюта платежа Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сумма оплаты за документацию Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сроки и порядок внесения платы Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
# Наименование протокола Дата и время протокола Статус протокола Сведения о внесении изменений
# Дата Комментарий
Нет данных
Нет данных
# Дата изменения Описание к изменениям
Номер запроса Дата запроса Тема запроса Запрос Дата разъяснения Тема разъяснений Файл с разъяснениями
Дата события Событие
28.02.2018 18:23 Создание извещения
28.02.2018 20:31 Оповещение о получении номера, присвоенного Официальным сайтом ЕИС
01.03.2018 00:02 Начало периода приема заявок
Этап
Название файла Статус подписания
Документ Не подписан signValue xmlData guid idToGenXml

Документы

440573_223_ЗК_Документация часть 1.rtf
440574_223_ЗК_Документация часть 2.rtf
440576_проект договора на поставку товаров 223.rtf
ТЗ_440384_6159_ТЗ_МФУ_07.02.2018.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка алкогольной продукции
Поставка мяса куриного для нужд МАДОУ города Рязани «ЦРР – Детский сад № 158»
Фруктово-ягодный наполнитель
Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту компьютерной и оргтехники
Поставка асинхронных электродвигателей
Выбор организации на поставку мебели для офиса Easy в соответствии с требованиями к предмету запроса котировок, указанными в приложении №1

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.