Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0173100012318000028
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО МОСКВЕНазвание тендера Приобритение канцелярских принадлежностей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46014 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551975 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО МОСКВЕ
Место нахождения Российская Федерация, 125047, Москва, УЛ БУТЫРСКИЙ ВАЛ, 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 125047, Москва, УЛ БУТЫРСКИЙ ВАЛ, 5
Ответственное должностное лицо Порфилко Вадим Яковлевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 10.05.2018 в 09:21:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.05.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие ЭТП ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с действующим законодательством и регламентом ЭТП ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 21.05.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 250 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01731000123
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО МОСКВЕ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг май-июнь
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 500 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с действующим законодательством и документацией от открытом аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810045251000079 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 25 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с действующим законодательством и документацией от открытом аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810045251000079 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских товаров для нужд Управления Федеральной службы судебных приставов по Москве
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 250 000 Российский рубль
Стоимость: 250 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
250 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДЭА_канцтовары май 2018.doc (ДЭА_канцтовары май 2018 290 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
№ 0001/18/4.3/0028811/ДЯмбург/ЗП/ГОС/Э/24.04.2018
Поставка контрольно-измерительного оборудования, электрооборудования и оборудования связи для нужд ООО «Газпром добыча Ямбург» (для субъектов малого и среднего предпринимательства)
Приобретение автомобильных бензинов и дизельного топлива в рамках государственного оборонного заказаПоставка веревки пеньковой для комплексного благоустройства зоны отдыха «Зеленый бор» (2-ой этап) в 2018 г. по адресу: город Москва, город Зеленоград, ЗелАО, 23 мкрн. (Этап 30).Разработка проектно-сметной документацииАукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку медицинских расходных материалов для клинико-диагностической лаборатории.Выполнение работ по замене шкафа аварийного ввода резерва в щитовой