Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

18-05-2018

На право заключения гражданско-правового договора на поставку хозяйственных товаров для нужд ФГБУ «Федеральный медицинский центр» Росимущества (#33861304)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 4 165 286 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР" ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806493237
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера на право заключения гражданско-правового договора на поставку хозяйственных товаров для нужд ФГБУ «Федеральный медицинский центр» Росимущества
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/41/0/0/311199
Дата публикации 17.05.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР" ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ
ИНН 7709290510
КПП 770801001
ОГРН 1027700036726
Фактический адрес заказчика 107078, Г МОСКВА, УЛ КАЛАНЧЕВСКАЯ, дом 31
Почтовый адрес заказчика 107078, МОСКВА, Каланчевская, дом 31

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Дигин Александр Анатольевич
Электронная почта организатора fmcr2013@mail.ru
Контакный телефон организатора 74956801455

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 07.06.2018 в 07:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 17.05.2018 по 07.06.2018
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170274858
Номер позиции в плане закупок П67

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка хозяйственных товаров
Начальная (максимальная) цена договора 4 165 286 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Поставка товара осуществляется по заявкам Заказчика в течение 7 (семи) дней с момента подписания Договора. Доставка, погрузка и разгрузка товара осуществляется силами Поставщика и за его счёт. Оплата по Договору осуществляется Заказчиком за фактически поставленный товар по реквизитам Поставщика платежным поручением после подписания сторонами документов о поставке товара (счетов-фактур) на основании получения счетов, счетов-фактур, товарных накладных от Поставщика в течение 60 (шестьдесят) календарных дней. Количество товара в соответствии с техническим заданием

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.22 Изделия хозяйственные и санитарно-гигиенические и туалетные принадлежности 17.22 Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения Набор 1 Поставка хозяйственных товаров

Документация

ДОА_хозы.doc (17.05.2018)
Приложение №1 Обоснование НМЦ.doc (17.05.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Определение подрядчика на выполнение СМР, ПНР, материалы, оборудование (за исключением замков, предоставляемых Заказчиком) по титулу: Реконструкция ТП 17417 по типовому проекту "2БКТП-6З0", в. т.ч. ПИР: г. Москва, Мамоновский переулок, д. 4 стр. 2 для нужд МКС - филиала ПАО «МОЭСК» (1023290)
Поставка моторных, трансмиссионных масел и технических жидкостей для нужд УФПС Брянской области - филиала ФГУП "Почта России"
Поставка мебели (№ ЕА 024/223/18)
Запрос котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 1899/ЗКТЭ-С-КАВ/18 на право заключения договора оказания услуг по сбору, транспортировке, обработке, обезвреживанию, утилизации и размещению промышленных отходов 1-4 класса опасности
Поставка покупных комплектующих изделий для вертолетной техники (ПКИ) (индивидуальный номер закупки – 1607-2018-00106).
ОЗП №4018 - Определение лучших условий поставки ленты конвейерной для нужд ТЭЦ-22 филиала ПАО "Мосэнерго" (G18P200518)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.