Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

18-05-2018

Оказание услуг по информированию жителей города об открытии МФЦ окружного значения ЮЗАО (#33867400)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 456 000 рублей
Закупочная организация: ГБУ МФЦ ГОРОДА МОСКВЫ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200597218000024
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ГОРОДА МОСКВЫ"
Название тендера Оказание услуг по информированию жителей города об открытии МФЦ окружного значения ЮЗАО

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 54869 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 686242 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Техническая ошибка ввода данных
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 17.05.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 125009, Москва, ПЕР ВОЗНЕСЕНСКИЙ, ДОМ 22
Почтовый адрес Российская Федерация, 121351, пер. Вознесенский, д.22
Ответственное должностное лицо Подполова Ольга Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.05.2018 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.05.2018 в 15:30:00
Место подачи заявок на участие город Москва, переулок Вознесенский, дом 22 в каб. 07
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в закупке принимаются в рабочие дни с 08-00 до 16-00 по адресу: 125009, г. Москва, Вознесенский переулок, д. 22. Для прохода в здание необходимо оформить пропуск по телефону 8-926-959-89-04 или 8-499-940-10-60 (доб.44440), конт. лицо Подполова Ольга Сергеевна, указав Ф.И.О. физического лица, при получении пропуска предъявить паспорт. В день окончания срока подачи заявок на участие в процедуре заявки подаются непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в закупке по адресу: 125009, г. Москва, Вознесенский пер., д.22, этаж 5, каб. 530 а. Для прохода в здание необходимо за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок до 15:00 подать сведения для оформления пропуска уполномоченному лицу участника размещения заказа, указав Ф.И.О. по тел. 8-926-959-89-04 или 8-499-940-10-60 (доб.44440). В день проведения процедуры для получения пропуска необходимо иметь при себе паспорт. В случае отправления заявки на участие посредством почтовой связи, участник размещения заказа самостоятельно несет ответственность за ее своевременную доставку государственному заказчику с соблюдением необходимых сроков.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 456 000 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732005972
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ГОРОДА МОСКВЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 60 календарных дней с момента заключения контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Печать флаера 11x15см
Количество: 200000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 456 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 (Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 456 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Проект_контракта_13587702-1.pdf (Проект контракта 98.69 Кб)
  • Место и порядок приема заявок на участие в процедуре закупки.pdf (Место и порядок приема заявок на участие в процедуре закупки.pdf 117.75 Кб)
  • Расчет, флаеры.xlsx (Расчет НМЦ 12.02 Кб)
  • Протокол.pdf (Протокол НМЦ 127.14 Кб)
  • ТЗ, раздача флаеров.docx (Техническое задание 33.57 Кб)
  • Форма котировочной заявки.pdf (Форма котировочной заявки.pdf 137.45 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 9 Мб)
  • Техническая документация

    • Проект контракта (Проект_контракта_13587702-1.pdf)
    • Расчет НМЦ (Расчет, флаеры.xlsx)
    • Техническое задание (ТЗ, раздача флаеров.docx)
    • Форма котировочной заявки.pdf (Форма котировочной заявки.pdf)
    • Протокол НМЦ (Протокол.pdf)
    • Место и порядок приема заявок на участие в процедуре закупки.pdf (Место и порядок приема заявок на участие в процедуре закупки.pdf)
    • В помощь участникам закупки (В_помощь_участникам_закупки.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка спецодежды и обуви для нужд ГБУ СРЦ ВВ и ВС в 2018 году
    Поставка аккумуляторов для серверных источников бесперебойного питания для нужд ГБУ "Малый бизнес Москвы" (среди СМП и СОНО)
    Аукцион в электронной форме на право заключения Контракта на оказание услуг по вывозу твердых коммунальных отходов и крупногабаритного мусора для нужд ГБУЗ «ГКБ № 29 им. Н.Э. Баумана»
    Закупка материала для реконструкции контейнерных площадок в 2018 году за счёт средств СУР
    Поставка хозяйственного инвентаря для нужд ГБУ «Автомобильные дороги ЮЗАО» .
    Поставка грунта, песка, бортового камня и прочих материалов для благоустройства территорий района Ховрино в 2018г.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.