Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

18-05-2018

Поставка аккумуляторов для серверных источников бесперебойного питания для нужд ГБУ "Малый бизнес Москвы" (среди СМП и СОНО) (#33867395)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 259 271 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200598718000006
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МАЛЫЙ БИЗНЕС МОСКВЫ"
Название тендера Поставка аккумуляторов для серверных источников бесперебойного питания для нужд ГБУ "Малый бизнес Москвы" (среди СМП и СОНО)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 54869 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 686242 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МАЛЫЙ БИЗНЕС МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 123100, Москва, ПР ШМИТОВСКИЙ, 2/СТР.1
Почтовый адрес Российская Федерация, 123100, Москва, ПР ШМИТОВСКИЙ, 2/СТР.1
Ответственное должностное лицо Александрова Надежда Григорьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.05.2018 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.05.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие город Москва, проезд Шмитовский, дом 2, строение 1
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с ч.1 и ч.2 ст. 77 Федерального закона № 44-ФЗ, заявка на участие в запросе котировок подается заказчиком в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. В соответствии с ч.1 ст.5 Федерального закона № 44-ФЗ, допускается обмен электронными документами между участниками контрактной системы в сфере закупок, в том числе подача заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя). При этом указанные заявки должны быть поданы с использованием единой информационной системы (далее - ЕИС). В связи с тем, что в настоящее время функционалом ЕИС не предусмотрена возможность подачи заявки в форме электронного документа, заявки подаются в письменной форме в запечатанном конверте. На конверте указывается реестровый номер закупки. Прием заявок: ежедневно, кроме выходных и праздничных дней с 09:00 до 17:00 (в пятницу и предпраздничные дни с 09:00 до 15:45) по адресу: город Москва, Шмитовский проезд, дом 2, строение 1, 3-й этаж. Контактное лицо: Аникина Елена Александровна, телефон: +7 (495) 276-24-12. В день окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок заявки подаются на заседании Комиссии непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками по адресу: 125009, г. Москва, Вознесенский пер., д.22, этаж 5, к. 530а. Для прохода в здание необходимо заранее указать Ф.И.О. уполномоченного лица участника закупки по тел./факсу: 8-495-620-26-70. Просьба на внешнем конверте указывать закупку, на которую подается заявка. Для прохода в здание необходимо иметь при себе паспорт.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 259 271 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732005987
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МАЛЫЙ БИЗНЕС МОСКВЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 5 рабочих дней с момента заключения контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Аккумуляторная батарея 12V 5Ah для APC Smart UPS 5000
Количество: 136.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 198 Российский рубль
Стоимость: 162 928 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.20.23.190 (Батареи аккумуляторные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Аккумулятор свинцово-кислотный, 12B, 7,2Ач
Количество: 70.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 376 Российский рубль
Стоимость: 96 343 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.20.23.190 (Батареи аккумуляторные прочие)


Всего на сумму: 259 271 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Образец котировочной заявки.docx (Образец котировочной заявки.docx 36.07 Кб)
  • Протокол.pdf (Протокол НМЦ 39.77 Кб)
  • Проект_контракта_13566516-1.pdf (Проект контракта 98.23 Кб)
  • НМЦК.xlsx (Расчет НМЦ 22.81 Кб)
  • Техническое задание.doc (Техническое задание 56 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 9 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка осветительного оборудования и запасных частей к осветительному оборудованию для ГКОУ в 2018 году (среди СМП и СОНО)
    Оказание услуг по уборке и содержанию прилегающих территорий ГКОУ ЦИО "Южный"в 2018-2019 годах ( среди СМП и СОНО)
    Поставка канцелярских товаров
    Поставка спецодежды для нужд ГБУ СРЦ ВВ и ВС в 2018 году (закупка 2)
    Оказание услуг по ликвидации несанкционированных свалок на территории Тверского района города Москвы в 2018 году
    Поставка спецодежды и обуви для нужд ГБУ СРЦ ВВ и ВС в 2018 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.