Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

02-06-2018

Выполнение работ по разработке и изготовлению бланков для Управления общежитиями МГУ имени М.В. Ломоносова (178600 шт.).(223.ЗК.610; id9495) (#34144104)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 509 732 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ М.В.ЛОМОНОСОВА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806560607
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый запрос котировок в электронной форме
Название тендера Выполнение работ по разработке и изготовлению бланков для Управления общежитиями МГУ имени М.В. Ломоносова (178600 шт.).(223.ЗК.610; id9495)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/55/0/0/315765
Дата публикации 01.06.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46386 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557246 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ М.В.ЛОМОНОСОВА"
ИНН 7729082090
КПП 772901001
ОГРН 1037700258694
Фактический адрес заказчика 119234, г Москва, ул Ленинские Горы, дом 1
Почтовый адрес заказчика 119991, Москва, ЛЕНИНСКИЕ ГОРЫ, дом 1

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Управление контрактной и закупочной деятельности
Электронная почта организатора tender@rector.msu.ru
Контакный телефон организатора 495-9394313

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 14.06.2018 в 09:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 02.06.2018 по 14.06.2018
Место предоставления Документация доступна для ознакомления в единой информационной системе (а до ее введения в действие – на официальном сайте www.zakupki.gov.ru), на сайте универсальной торговой платформы (электронной площадки) http://utp.sberbank-ast.ru/ без взимания платы. Язык документации: русский.
Порядок предоставления тендерной документации Предоставление документации осуществляется с момента ее опубликования и до окончания срока подачи заявок путем самостоятельного скачивания с единой информационной системы (а до ее введения в действие – с официального сайта www.zakupki.gov.ru) или с сайта универсальной торговой платформы (электронной площадки) http://utp.sberbank-ast.ru/. Плата за предоставление документации не установлена. Предоставление документации на бумажном носителе не предусмотрено.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170262938
Номер позиции в плане закупок П897

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по разработке и изготовлению бланков для Управления общежитиями МГУ имени М.В. Ломоносова (178600 шт.)
Начальная (максимальная) цена договора 509 732 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки РОССИЯ, Москва, Ленинские горы, д.1 (заезд с улицы Лебедева); Проспект Вернадского, д.37; Ул. Шверника, д.19; Ломоносовский проспект, д.27, корп.11, д.31. корп. 4. Дополнительная информация: Заказчик вправе отказаться от проведения закупки в любой момент до окончания срока приема заявок на участие в закупке. Информация о принятом решении публикуется в ЕИС не позднее, чем в течение 1 рабочего дня с момента принятия решения об отказе в проведения закупки, но не позднее срока окончания приема заявок на участие в закупке.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.23.13.140 Бланки из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 178600 Выполнение работ по разработке и изготовлению бланков для Управления общежитиями МГУ имени М.В. Ломоносова

Документация

476229_223_ЗК_Документация часть 1.rtf (01.06.2018)
476230_223_ЗК_Документация часть 2.rtf (01.06.2018)
476232_проект договора на выполнение работ 223.rtf (01.06.2018)
ТЗ_473083_ТЗ_бланки_ПС_УО_23.05.2018V4.doc (01.06.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка комплектующих изделий вертолета ЕС-135 для нужд Ухтинского филиала
0567-2018-01204 Поставка радиоэлектронной аппаратуры для стенда автоматизированной комплексной проверки КФПУ и его частей
Аукцион в электронной форме на закупку лекарственного средства по торговому наименованию: "Ультравист раствор для инъекций 370мг йода/мл 100мл; Ультравист раствор для инъекций 370мг йода/мл 200мл"из группы: "Рентгеноконтрастный диагностический препарат"
Изготовление фотошаблонов ПЗУ микросхем, опытных партий микросхем и разработка конструкторской документации
Реагенты и расходные материалы для коагулологических исследований
На право заключения договора на оформление ЗПО, разработку РД, поставку материалов, выполнение СМР по титулу: "Реконструкция ВЛ 220 кВ ЮУГРЭС - Шагол 3 цепь (замена опоры № 180 и устранение негабарита проводов в пролетах опор № 79-113 и над автодорогой)" для нужд филиала ПАО "ФСК ЕЭС" - МЭС Урала

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.