Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31907779343
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка бумаги офисной
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Назначено время подачи ценовых предложений
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Адрес площадки http://etp.zakazrf.ru
Дата публикации 25.04.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Мазалов Всеволод Феликсович
Электронная почта организатора mail@kbtochmash.ru
Контакный телефон организатора 749524956
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 25.04.2019 в 08:00
Место рассмотрения первых частей заявок г. Москва, ул. Введенского, вл. 8
Дата рассмотрения первых частей заявок 25.04.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Дата начала срока подачи ценовых предложений 26.04.2019
Время начала срока подачи ценовых предложений (Устанавливается оператором электронной площадки) 26.04.2019 в 10:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (Заполняется автоматически при размещении информации о времени начала срока подачи ценовых предложений) 27.04.2019 в 10:00
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией о закупке
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Согласно регламенту работы ЭТП
Место рассмотрения вторых частей заявок г. Москва, ул. Введенского, вл. 8
Дата рассмотрения вторых частей заявок 29.04.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 17.04.2019 по 25.04.2019
Место предоставления В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180333980
Номер позиции в плане закупок П84 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бумаги офисной
Начальная (максимальная) цена договора 703 793 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки г. Москва, ул. Введенского, вл. 8
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.1 Бумага газетная, бумага ручного отлива и прочая бумага немелованная или картон для графических целей
|
17.12.1 Производство бумаги |
Пачка |
2500 |
|
Документация
тех. зад (15.04.2019)
14.1. Аукцион в электронной форме МСП бумага (2) (17.04.2019)
ПРОЕКТ Договора (15.04.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Открытый аукцион в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на поставку антикоррозионного крепежа для нужд АО «Мосводоканал» в 2019 годуПоставка, сборка и установка мебели для дооснащения помещений студенческих общежитий для нужд НИТУ «МИСиС»Поставка светодиодных ламп для нужд ГУП «ФХУ Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города» в 1 полугодии 2019г.Поставка одноразовых пластиковых изделий (стаканы, ланч-боксы и пр.) для нужд ГУП «ФХУ Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города» до 30 сентября 2019 г.Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку манометров и кранов для нужд ГУП «ФХУ Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города» в 1 полугодии 2019 г.Поставка кабель-канала с крышкой для нужд ГУП «Финансово-хозяйственное управление Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города» во 2 полугодии 2019 г.