Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31908553905
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Бланки строгой отчетности
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 3
Описание внесенных изменений Внесение изменений в аукционную документацию (ТЗ)
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 29.11.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53454 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 665269 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Силаева И. В.
Электронная почта организатора t9735040@yandex.ru
Контакный телефон организатора +7 (965) 4290193
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 04.12.2019 в 10:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 06.12.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 09.12.2019
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 09.12.2019
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 09.12.2019
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 10.12.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 22.11.2019 по 04.12.2019
Место предоставления город Москва, проспект Ленинский, дом 17
Порядок предоставления тендерной документации Аукционная документация находится в открытом доступе на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru и доступна для скачивания и ознакомления. Плата за предоставление аукционной документации не взимается.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180316924
Номер позиции в плане закупок П839 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Бланки строгой отчетности
Начальная (максимальная) цена договора 19 747 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Упаковка |
3500 |
|
2 |
17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Упаковка |
3500 |
|
Документация
ТЗ__бланки_ред 3_с приложением 2911на сайт.docx (29.11.2019)
Аукционная_документация _бланки_ СМП.docx (29.11.2019)
Проект_контракта_14345128-1.pdf (29.11.2019)
маркетинговая справка новая!!! Бланки строгой отчётности.xlsx (29.11.2019)
протокол цены Бланки.pdf (29.11.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
(ЭА29-11-19 СМП/ТО лифтов (Москва)). Выполнение работ (оказание услуг) по комплексному техническому обслуживанию лифтов, подъемных платформ для инвалидов и систем лифтовой диспетчерской сигнализации и связи в зданиях НИУ ВШЭПраво заключения договора на поставка щебня и отсеваНа поставку инструмента для обслуживания системы ДУ и ППА в МКД района Ломоносовский на 2020 годПраво заключения договора на поставку вычислительной техники, периферийного оборудования и расходных материалов или их аналоговАукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку бланочной продукции для нужд ГБУЗ «ДГП № 43 ДЗМ»Оказание услуг по уборке служебных помещений в ГБУЗ «ДСП № 46 ДЗМ» в 2020г.