Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0273100000420000044 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка термобумаги для нужд Государственного учреждения – Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации в 2020 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
РФ, 127006, Москва, Страстной бульвар, д. 7, стр. 1 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Мастерков Андрей Павлович |
Адрес электронной почты |
masterkov_ap@ro77.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-495-9171477-2122 |
Факс |
7-495-6502414 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.02.2020 15:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.02.2020 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2020 - 03.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка термобумаги для терминалов электронной очереди отдела обслуживания Заказчика |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Ролик для систем электронной очереди | 17.12.14.160 | Рулон | 264.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Товар должен быть новым, не бывшим в употреблении,в том числе восстановленным, включая восстановление потребительских свойств, свободным от прав третьих лиц, отвечать требованиям, приведенным в настоящей спецификации. Не допускается поставка выставочных и/или опытных образцов товара. Поставляемый товар не должен иметь потертостей, царапин и следов вскрытия. Товар должен поставляться в заводской упаковке, обеспечивающей его защиту от повреждения или порчи во время транспортировки и хранения. Приемка Товара осуществляется приемочной комиссией Заказчика. Некачественный Товар считается не поставленным. Риск случайной гибели Товара возлагается на поставщика до момента подписания Заказчиком товарной накладной или универсального передаточного документа. Обязательства поставщика по поставке Товара считаются исполненными после получения Заказчиком всего объема Товара в соответствии Приложением №1, отвечающий условиями контракта, и подписания Заказчиком общей товарной накладной или общего универсального передаточного документа. |
Порядок оплаты |
Оплата производится Заказчиком по факту поставки товара по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на счет Поставщика, на основании счета, счета-фактуры (при наличии), в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента подписанного обеими сторонами надлежаще оформленной товарной накладной или универсального передаточного документа |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Товар должен соответствовать следующим государственным стандартам: ГОСТ 25314-82«Контроль неразрушающий тепловой», ГОСТ 7826-93 «Ленты и диски диаграммные регистрирующих приборов. Общие технические условия (с Изменением N 1)». Гарантийный срок устанавливается производителем данного Товара и должен исчисляться с даты подписания сторонами Товарной накладной или универсального передаточного документа |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется по адресу Заказчика: 125047, г. Москва, Триумфальная площадь д. 1, стр.1 в рабочее время с 9:00 часов до 17:00 часов по московскому времени силами и средствами Поставщика не более 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения государственного контракта |
Приложения: | |
Приложение №1 к ЗЦ (терморолик).docx |