Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0573400000120001467 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Услуги по изготовлению поэтажных планов эвакуации людей при пожаре для нужд Филиала «ЦРОС ГА» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД». |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
125993, г. Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Батаева Ася Валерьевна |
Адрес электронной почты |
rto@rto.ru |
Номер контактного телефона |
7-499-2315342 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.02.2020 18:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.02.2020 14:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
02.2020 - 03.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Услуги по изготовлению поэтажных планов эвакуации людей при пожаре для нужд Филиала «ЦРОС ГА» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» (далее – услуги) должны выполняться с учетом требований Приложения №1 к настоящему запросу. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Услуги по изготовлению поэтажных планов эвакуации людей при пожаре для нужд Филиала «ЦРОС ГА» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД». | 18.12.16.000 | Условная единица | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена должна включать в себя стоимость запрашиваемого товара (работ, услуг), все налоги и другие обязательные платежи, стоимость всех сопутствующих услуг, в том числе транспортные расходы, погрузку на транспортное средство, страхование, разгрузку, оформление сертификатов, паспортов и иные расходы Поставщика (Исполнителя, Подрядчика), а также все скидки, предлагаемые Поставщиком (Исполнителем, Подрядчиком). |
Порядок оплаты |
Оплата производится из собственных средств по факту оказания услуг (аванс не предусматривается). Оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика (Исполнителя, Подрядчика) в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания обеими сторонами Акта сдачи-приемки услуг и Акта приема передачи продукции (результата услуг). Оплата производится на основании счета на оплату, представленного Поставщиком (Исполнителем, Подрядчиком) и при условии предоставления Поставщиком (Исполнителем, Подрядчиком) надлежаще оформленного счета-фактуры (при наличии). |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не предусмотрено |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Изготовленная, доставленная, смонтированная и переданная Заказчику продукция (результат услуг) должна быть новой (которая не была в употреблении, без механических повреждений), гарантийный срок на результат услуг должен составлять 5 (пять) лет с даты передачи продукции Заказчику (подписания сторонами соответствующих документов). В случае выявления недостатков по качеству и/или количеству переданной продукции (результата услуг), Поставщик (Исполнитель, Подрядчик) обязан устранить все выявленные недостатки в течение 3 (трех) рабочих дней. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставщик (Исполнитель, Подрядчик) оказывает услуги в соответствии с Приложением №1 к настоящему запросу ценовой информации. Услуги оказываются посредством изготовления поэтажных планов эвакуации людей при пожаре с последующей доставкой, передачей Заказчику и монтажом результата Услуг у Заказчика. Услуги в полном объеме должны быть оказаны в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней с даты заключения соответствующего договора между Заказчиком и Поставщиком (Исполнителем, Подрядчиком). |
Приложения: | |
Запрос ЕИС схемы эвакуации_УСЛУГИ-ИТОГ.doc |
|
запрос ЕИС.pdf |
|
Форма КП.docx |