Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32009069031
Способ размещения Открытый аукцион в электронной форме (до 01.07.18)
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники и изделий из бумаги
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 3
Описание внесенных изменений Изложено в прилагаемой документации
Закупка проводится на электронной площадке АО «ЕЭТП»
Адрес площадки http://com.roseltorg.ru
Дата публикации 24.04.2020
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46242 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555157 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Михайлов М. А.
Электронная почта организатора goszakupki@medudp.ru
Контакный телефон организатора 74992432511
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 08.05.2020 в 09:00
Дата и время рассмотрения заявок (по местному времени заказчика) 12.05.2020 в 17:00
Дата и время аукциона (по местному времени заказчика) 14.05.2020 в 10:30
Дата и время рассмотрения первых частей заявок (по местному времени заказчика) 12.05.2020
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 24.04.2020 по 30.04.2020
Место предоставления https://com.roseltorg.ru
Порядок предоставления тендерной документации посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2190416005
Номер позиции в плане закупок П85 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бумаги для офисной техники и изделий из бумаги
Начальная (максимальная) цена договора 1 802 673 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки г. Москва, Кутузовский проспект, дом 20.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Упаковка |
1 |
Обложки для переплета картонные |
2 |
17.23.12.110 Конверты, письма-секретки
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Упаковка |
3 |
Конверты |
3 |
17.12.14.120 Бумага писчая и тетрадная, чертежная, рисовальная и печатная различного назначения
|
17.12 Производство бумаги и картона |
Упаковка |
500 |
Блок для записей |
4 |
17.22.11.130 Салфетки и полотенца гигиенические или косметические из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон
|
17.22 Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения |
Пачка |
1500 |
Салфетки |
5 |
17.22.12.110 Полотенца санитарно-гигиенические и тампоны из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон
|
17.22 Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения |
Упаковка |
80 |
Полотенца бумажные |
6 |
17.12.14.160 Бумага для аппаратов и приборов
|
17.12 Производство бумаги и картона |
Упаковка |
45 |
Ролики для касс и калькуляторов |
7 |
17.12.14.119 Бумага для печати прочая
|
17.12 Производство бумаги и картона |
Упаковка |
5125 |
Бумага для офисной техники |
Документация
Документация с изменениями 2 (24.04.2020)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по перевозке почтовых отправлений и прочих товарно-материальных ценностей автомобильным транспортом по маршруту Тюмень-Сургут-Новый Уренгой-Сургут-Тюмень грузоподъемностью 20т, включая осуществление погрузо-разгрузочных работ в местах начала и окончания маршрута, а также в пунктах обмена для нужд УФПС Тюменской областиПоставка металлопроката на объект строительства Московского метрополитена: «Линия вдоль Калужского шоссе на территории Большой Москвы (Парламентский центр, район «Коммунарка»). Линия метрополитена, станция метро «Улица Новаторов» - станция метро «Столбово». Участок от ст. «Улица Новаторов» - ст. «Коммунарка». Станция «Улица Академика Опарина». Левый перегонный тоннель.Поставка сетематериалов для нужд Байкальского филиала ФГБНУ "ВНИРО"Поставка летней спецодежды для нужд ГБУ «Жилищник района Марьина Роща»Осуществление закупки материалов для выполнение работ по ремонту МКД по адресу: г. Москва, ЦАО,
Александ. Солженицына ул. 11, г. Москва, ЦАО, Радищевская Верхн. ул. 13-15.Поставка хозяйственных товаров