Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

10-04-2020

Поставка бумаги для офисной техники и изделий из бумаги (#46282133)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 802 673 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОЛИКЛИНИКА №4" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32009069031
Способ размещения Открытый аукцион в электронной форме (до 01.07.18)
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники и изделий из бумаги
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 3
Описание внесенных изменений Изложено в прилагаемой документации
Закупка проводится на электронной площадке АО «ЕЭТП»
Адрес площадки http://com.roseltorg.ru
Дата публикации 24.04.2020

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46242 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555157 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОЛИКЛИНИКА №4" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН 7730064088
КПП 773001001
ОГРН 1027739765349
Фактический адрес заказчика 121151, г Москва, г Москва, р-н Дорогомилово, пр-кт Кутузовский, дом 20
Почтовый адрес заказчика 121151, г.Москва, Кутузовский проспект, дом 20

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Михайлов М. А.
Электронная почта организатора goszakupki@medudp.ru
Контакный телефон организатора 74992432511

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 08.05.2020 в 09:00
Дата и время рассмотрения заявок (по местному времени заказчика) 12.05.2020 в 17:00
Дата и время аукциона (по местному времени заказчика) 14.05.2020 в 10:30
Дата и время рассмотрения первых частей заявок (по местному времени заказчика) 12.05.2020

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 24.04.2020 по 30.04.2020
Место предоставления https://com.roseltorg.ru
Порядок предоставления тендерной документации посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2190416005
Номер позиции в плане закупок П85

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бумаги для офисной техники и изделий из бумаги
Начальная (максимальная) цена договора 1 802 673 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки г. Москва, Кутузовский проспект, дом 20.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Упаковка 1 Обложки для переплета картонные
2 17.23.12.110 Конверты, письма-секретки 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Упаковка 3 Конверты
3 17.12.14.120 Бумага писчая и тетрадная, чертежная, рисовальная и печатная различного назначения 17.12 Производство бумаги и картона Упаковка 500 Блок для записей
4 17.22.11.130 Салфетки и полотенца гигиенические или косметические из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон 17.22 Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения Пачка 1500 Салфетки
5 17.22.12.110 Полотенца санитарно-гигиенические и тампоны из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон 17.22 Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения Упаковка 80 Полотенца бумажные
6 17.12.14.160 Бумага для аппаратов и приборов 17.12 Производство бумаги и картона Упаковка 45 Ролики для касс и калькуляторов
7 17.12.14.119 Бумага для печати прочая 17.12 Производство бумаги и картона Упаковка 5125 Бумага для офисной техники

Документация

Документация с изменениями 2 (24.04.2020)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по перевозке почтовых отправлений и прочих товарно-материальных ценностей автомобильным транспортом по маршруту Тюмень-Сургут-Новый Уренгой-Сургут-Тюмень грузоподъемностью 20т, включая осуществление погрузо-разгрузочных работ в местах начала и окончания маршрута, а также в пунктах обмена для нужд УФПС Тюменской области
Поставка металлопроката на объект строительства Московского метрополитена: «Линия вдоль Калужского шоссе на территории Большой Москвы (Парламентский центр, район «Коммунарка»). Линия метрополитена, станция метро «Улица Новаторов» - станция метро «Столбово». Участок от ст. «Улица Новаторов» - ст. «Коммунарка». Станция «Улица Академика Опарина». Левый перегонный тоннель.
Поставка сетематериалов для нужд Байкальского филиала ФГБНУ "ВНИРО"
Поставка летней спецодежды для нужд ГБУ «Жилищник района Марьина Роща»
Осуществление закупки материалов для выполнение работ по ремонту МКД по адресу: г. Москва, ЦАО, Александ. Солженицына ул. 11, г. Москва, ЦАО, Радищевская Верхн. ул. 13-15.
Поставка хозяйственных товаров

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.