Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага


Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Печатная продукция
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Печатная продукция
Номер закупки: 0373100066520000073
Идентификационный код закупки: 201772954633777290100101180011812244
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СПЕЦИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ № 3 МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ"
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 7729546337
КПП: 772901001
Место: 119192 г. Москва УЛИЦА ВИННИЦКАЯ ДОМ 6,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 119192, Москва, УЛИЦА ВИННИЦКАЯ, ДОМ 6
Адрес электронной почты: ocz-3@mail.ru
Контактный телефон: 7-495-2427737
Ответственное должностное лицо: Тарасов Александр Игоревич
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 06.08.2020 10:10 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 14.08.2020 09:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 17.08.2020 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 18.08.2020 10:10 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 06.08.2020 10:10 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 12.08.2020 18:00 GMT+3
Место подачи заявок: В соответствии с документацией
Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 31 500 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги ОКПД2/КТРУ Ед. изм. Кол-во Цена за ед. Стоимость
1 Печатная продукция 18.12.19.190 ШТ 1 31 500 31 500
Всего: 31 500
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества:
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Требование заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СПЕЦИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ № 3 МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202003731000665001
Номер позиции в плане-графике: 202003731000665001000149
Идентификационный код закупки: 201772954633777290100101180011812244
Источник финансирования: Федеральный бюджет
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
31500.00 31500.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
KBK Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
17703101010390059244 31500.00 31500.00 0.00 0.00 0.00
Учетный номер принимаемого бюджетного обязательства: 0014409420000000156
Дата постановки на учет принимаемого бюджетного обязательства: 30.07.2020
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Москва, в соответствии с документацией
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: в соответствии с документацией
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 20% of the final contract price
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: в соответствии с документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40302810045251000079, л/с: 05731440940, БИК: 044525000
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 06.08.2020 10:10 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 12.08.2020 18:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: в соответствии с документацией
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

Печатка.doc
06.08.2020 10:11 GMT+3

Техническое задание ПЕЧАТКА (КНИЖКА СПАСАТЕЛЯ) 2020.docx
06.08.2020 10:11 GMT+3

НМЦК расчёт Печатная продукция.xlsx
06.08.2020 10:11 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги автомойки грузовых автомобилей
Страхование гражданской ответственности членов саморегулируемых организаций, основанных на членстве лиц, осуществляющих строительство, за причинение вреда вследствие недостатков работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства
Поставка дисков для легкового автомобиля
Электронный аукцион на поставку пробирок вакуумных в 2020 году для нужд ГБУЗ "Эндокринологический диспансер ДЗМ"
Электронный аукцион на поставку медицинского оборудования (Экспресс - коагулометр) для нужд ГБУЗ «ПКБ № 1 им. Н. А. Алексеева ДЗМ»
Поставка картриджей для нужд ГБУЗ "ДГП № 143 ДЗМ"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.